55.54649496441825(()37.70836785435679(()Аверьянова Е. В.(()Аверьянова Е. В.
|
Расписание
| У врача нет онлайн-расписания. Оставьте заявку и оператор вам перезвонит |
Подробная информация о специалисте
Информация о враче:
Работает в направлениях: арт-терапия, песочная терапия, сказкотерапия,телесно-ориентированная терапия, нейропсихологическая диагностика и коррекция. Проводит нейропсихологическую диагностику, коррекцию и реабилитацию у взрослых и детей. Восстановление физической активности людей, перенесших травмы и имеющих заболевания ЦНС.
Образование:
- Социальная психология: Российский государственный гуманитарный университет (2006)
Курсы повышения квалификации:
- Песочная терапия в работе психолога: теория и практика. Получено в: «Московский государственный психолого-педагогический университет» (2009)
- Игровые технологии в психокоррекции и в психотерапии. Получено в: «Московский государственный психолого-педагогический университет» (2009)
- Психотехника в работе практического психолога. Получено в: «Московский государственный психолого-педагогический университет» (2009)
- Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии. Получено в: «Российская академия последипломного образования Росздрава» (2009)
- Терапевтическая игра, направленная на развитие визуального восприятия у детей дошкольного и раннего школьного возраста. Получено в: «Московский институт открытого образования» (2010)
- Особые методы психотерапевтической работы и терапевтическая работа. Получено в: «Московский институт открытого образования» (2010)
- Особые методы психотерапевтической работы, 2 цикл: Работа с убеждениями. Моделирование успеха. Получено в: «Московский институт открытого образования» (2010)
- Логика. Получено в: «Московский городской педагогический университет» (2011)
- Основы психологического консультирования. Методология и практические приемы работы. Получено в: «Московский институт открытого образования» (2012)
- Содержание и методы работы педагога-психолога ДОУ по сопровождению ФГОС. Получено в: «Московский институт открытого образования» (2014)
- Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции. Получено в: «Институт практической психологии 'Иматон', г. Санкт-Петербург» (2015)
- Метафорические ассоциативные карты: теория и практика. Получено в: «Институт психологии развития МАКсимум» (2015)
- Нейропсихология детского возраста. Получено в: «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» (2016)
- Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции. Получено в: «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова» (2017)
- Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза. Получено в: «Московский государственный психолого-педагогический университет» (2018)
- Основы клинической электроэнцефалографии (ЭЭГ). Получено в: «Московский институт сертифицированного образования и повышения квалификации» (2019)
- Клиническая психология. Получено в: «Российский новый университет» (2019)
- Кинезиологические мячи и мешки в работе психолога. Получено в: «Центр практической нейропсихологии» (2020)
- Развитие произвольной регуляции деятельности у детей. Получено в: «Центр практической нейропсихологии» (2020)
- Нейропсихологическая коррекция и реабилитация в работе психолога. Получено в: «Центр практической нейропсихологии» (2020)
- Нейропсихологическая теория и диагностика. Получено в: «Центр практической нейропсихологии» (2020)
- Комплекс реабилитационный психофизиологический для тренинга с биологической обратной связью Реакор. Получено в: «Научно-производственная конструкторская фирма. Оборудование для функциональной диагностики, нейрофизиологии, сомнологии, реабилитации и научных исследований» (2020)
- Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении. Получено в: «Центр интеллектуального и профессионального развития» (2021)
- Приемы и методы развития базовых пространственных представлений у детей с ОВЗ. Получено в: «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве» (2021)
- Введение в нейропсихиатрию. Получено в: «Национальный медицинский исследовательский центр нейрохирургии имени академика Н.Н.Бурденко» (2021)
- Работа с движением в нейрореабилитации. Получено в: «Центр практической нейропсихологии» (2021)
- Майнд-фитнес или разумная продуктивность. Технология развития когнитивных способностей в любом возрасте. Получено в: «Институт практической психологии Иматон» (2022)
- Нейропсихологический подход к коррекции подчерка. Получено в: «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» (2022)
- Технологии адаптивного биоуправления в современной реабилитации и специальной педагогике. Получено в: «Федеральный центр дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургский институт междисциплинарных исследований» (2022)
Опыт работы:
- 2008 Детский сад компенсирующего вида. Должность: Педагог-психолог.
Входит в ассоциации и сообщества:
- Член Ассоциации психологов Подмосковья.