Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘R48 | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | |||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 99% | |||||||
| алексия | 99% | 23% | |||||||
| желание жаренного | — | 88% | |||||||
| семантическая дислексия | 69% | — | |||||||
| желание картофеля | — | 80% | |||||||
| лучше от разговора | 56% | — | |||||||
| текут слюни | — | 72% | |||||||
| имена людей | 53% | — | |||||||
| агнозия | 34% | 100% | |||||||
| много учится | 53% | — | |||||||
| поступает наперекор | — | 58% | |||||||
| не классифицированная в других рубриках | 51% | — | |||||||
| фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 56% | |||||||
| нарушение функции левого полушария | 50% | — | |||||||
| упрямство | — | 48% | |||||||
| отстает в развитии | 48% | — | |||||||
| недоразвитие | 42% | 89% | |||||||
| алалия | 42% | — | |||||||
| замена звуков | — | 39% | |||||||
| учитель | 42% | — | |||||||
| речь невнятная | — | 33% | |||||||
| крипторхизм | 40% | — | |||||||
| детская речь | 44% | 75% | |||||||
| трудности в обучении | 40% | — | |||||||
| говорит о делах | — | 31% | |||||||
| устает от людей | 39% | — | |||||||
| обеспокоенность здоровьем | — | 30% | |||||||
| много лежит | 39% | — | |||||||
| дислалия | — | 29% | |||||||
| поражение головного мозга | 38% | — | |||||||
| путает буквы на письме | — | 28% | |||||||
| мягкая опухоль | 38% | — | |||||||
| ошибки в чтении | — | 27% | |||||||
| твердая опухоль | 38% | — | |||||||
| делает ошибки в речи и письме | — | 26% | |||||||
| слева направо | 37% | — | |||||||
| ошибки в речи и письме | — | 26% | |||||||
| проблемы с учебой | 53% | 15% | |||||||
| путает буквы | — | 25% | |||||||
| где то это видел | 35% | — | |||||||
| дефект смягчения | — | 25% | |||||||
| ощущение ненужности | 34% | — | |||||||
| каппацизм | — | 25% | |||||||
| повышено | 33% | — | |||||||
| дефект озвончения | — | 25% | |||||||
| умственная отсталость | 32% | — | |||||||
| ламбдацизм | — | 24% | |||||||
| последствия полового созревания | 32% | — | |||||||
| ротацизм | — | 23% | |||||||
| задержка речевого развития | 32% | — | |||||||
| аграмматизм | — | 23% | |||||||
| слепота | 31% | — | |||||||
| ведет в сторону | — | 23% | |||||||
| н | 31% | — | |||||||
| ошибки в речи | — | 22% | |||||||
| нет детей | 31% | — | |||||||
| нарушена мелкая моторика | — | 22% | |||||||
| асимметрия | 30% | — | |||||||
| путает слова | — | 22% | |||||||
| ответственный | 30% | — | |||||||
| сигматизм | — | 22% | |||||||
| нарушение зрения | 29% | — | |||||||
| скандированная речь | — | 21% | |||||||
| помогает другим | 28% | — | |||||||
| расстройства мышления | — | 17% | |||||||
| подострое состояние | 28% | — | |||||||
| говорит об одном и том же | — | 17% | |||||||
| эмоциональная | 27% | — | |||||||
| преждевременные роды | — | 17% | |||||||
| начало болезни | 25% | — | |||||||
| 1 беременность | — | 16% | |||||||
| онкология | 24% | — | |||||||
| состояние пациента | — | 16% | |||||||
| понижено | 23% | — | |||||||
| делает по своему | 37% | 52% | |||||||
| ошибки при письме | 45% | 22% | |||||||
| снижение концентрации внимания | — | 15% | |||||||
| делает ошибки при письме | 45% | 22% | |||||||
| состояние средней тяжести | — | 15% | |||||||
| тугоухость у детей | 39% | 19% | |||||||
| атаксия | — | 15% | |||||||
| умный ребенок | 34% | 16% | |||||||
| нуждается во внимании | — | 15% | |||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | 35% | 17% | |||||||
| нарушение координации | — | 15% | |||||||
| раннее развитие | 30% | 14% | |||||||
| психолог | — | 14% | |||||||
| слух снижен | 31% | 15% | |||||||
| когнитивные расстройства | 31% | 15% | |||||||
| детские заболевания | 36% | 27% | |||||||
| искажение звуков | 43% | 36% | |||||||
Инструкции
Видео
|