Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Оптическая дисграфия | ✘R48 | ||||||||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 76% | — | ||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 99% | ||||||||||||||||
| левша | 68% | — | ||||||||||||||||
| семантическая дислексия | — | 69% | ||||||||||||||||
| делает ошибки в речи и письме | 54% | — | ||||||||||||||||
| лучше от разговора | — | 56% | ||||||||||||||||
| ошибки в речи и письме | 54% | — | ||||||||||||||||
| дислексия | 47% | 100% | ||||||||||||||||
| ошибки при письме | 100% | 45% | ||||||||||||||||
| имена людей | — | 53% | ||||||||||||||||
| делает ошибки при письме | 100% | 45% | ||||||||||||||||
| много учится | — | 53% | ||||||||||||||||
| микрография | 52% | — | ||||||||||||||||
| проблемы с учебой | — | 53% | ||||||||||||||||
| непереносимость алкоголя | 52% | — | ||||||||||||||||
| не классифицированная в других рубриках | — | 51% | ||||||||||||||||
| оптическая дисграфия | 50% | — | ||||||||||||||||
| нарушение функции левого полушария | — | 50% | ||||||||||||||||
| путает буквы | 50% | — | ||||||||||||||||
| отстает в развитии | — | 48% | ||||||||||||||||
| педагогическая запущенность | 47% | — | ||||||||||||||||
| искажение звуков | — | 43% | ||||||||||||||||
| родовая травма головы | 47% | — | ||||||||||||||||
| алалия | — | 42% | ||||||||||||||||
| путает слова | 46% | — | ||||||||||||||||
| крипторхизм | — | 40% | ||||||||||||||||
| нарушена мелкая моторика | 45% | — | ||||||||||||||||
| трудности в обучении | — | 40% | ||||||||||||||||
| ошибки в речи | 44% | — | ||||||||||||||||
| много лежит | — | 39% | ||||||||||||||||
| анемия при беременности | 44% | — | ||||||||||||||||
| тугоухость у детей | — | 39% | ||||||||||||||||
| травма головы | 44% | — | ||||||||||||||||
| устает от людей | — | 39% | ||||||||||||||||
| забывчивость | 44% | — | ||||||||||||||||
| твердая опухоль | — | 38% | ||||||||||||||||
| стимы | 43% | — | ||||||||||||||||
| поражение головного мозга | — | 38% | ||||||||||||||||
| травма | 43% | — | ||||||||||||||||
| мягкая опухоль | — | 38% | ||||||||||||||||
| изменение почерка | 42% | — | ||||||||||||||||
| делает по своему | — | 37% | ||||||||||||||||
| резус-конфликт | 42% | — | ||||||||||||||||
| где то это видел | — | 35% | ||||||||||||||||
| предметы уменьшены | 41% | — | ||||||||||||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | — | 35% | ||||||||||||||||
| гемолитическая болезнь новорожденных | 41% | — | ||||||||||||||||
| ощущение ненужности | — | 34% | ||||||||||||||||
| скованность рук | 39% | — | ||||||||||||||||
| умный ребенок | — | 34% | ||||||||||||||||
| неуклюжесть | 39% | — | ||||||||||||||||
| последствия полового созревания | — | 32% | ||||||||||||||||
| скованность движений | 38% | — | ||||||||||||||||
| задержка речевого развития | — | 32% | ||||||||||||||||
| родовая травма | 37% | — | ||||||||||||||||
| умственная отсталость | — | 32% | ||||||||||||||||
| гипоксия плода | 37% | — | ||||||||||||||||
| слух снижен | — | 31% | ||||||||||||||||
| оперативные роды | 35% | — | ||||||||||||||||
| слепота | — | 31% | ||||||||||||||||
| нейроинфекции | 35% | — | ||||||||||||||||
| нет детей | — | 31% | ||||||||||||||||
| преждевременные роды | 34% | — | ||||||||||||||||
| когнитивные расстройства | — | 31% | ||||||||||||||||
| токсикоз беременности | 34% | — | ||||||||||||||||
| н | — | 31% | ||||||||||||||||
| стереотипия | 33% | — | ||||||||||||||||
| ответственный | — | 30% | ||||||||||||||||
| потребность в движении | 33% | — | ||||||||||||||||
| асимметрия | — | 30% | ||||||||||||||||
| все плохо | 32% | — | ||||||||||||||||
| нарушение зрения | — | 29% | ||||||||||||||||
| токсикоз | 32% | — | ||||||||||||||||
| помогает другим | — | 28% | ||||||||||||||||
| удушье | 32% | — | ||||||||||||||||
| подострое состояние | — | 28% | ||||||||||||||||
| операция на голове | 32% | — | ||||||||||||||||
| эмоциональная | — | 27% | ||||||||||||||||
| заболевания младенцев | 32% | — | ||||||||||||||||
| онкология | — | 24% | ||||||||||||||||
| скованность в суставах | 29% | — | ||||||||||||||||
| повышено | 23% | 33% | ||||||||||||||||
| последствия родов | 29% | — | ||||||||||||||||
| детские заболевания | 35% | 36% | ||||||||||||||||
| быстрый человек | 28% | — | ||||||||||||||||
| агнозия | 33% | 34% | ||||||||||||||||
| дистрофия | 28% | — | ||||||||||||||||
| раннее развитие | 30% | 30% | ||||||||||||||||
| гипоксия | 28% | — | ||||||||||||||||
| слева направо | 37% | 37% | ||||||||||||||||
| анемия | 28% | — | ||||||||||||||||
| недоразвитие | 42% | 42% | ||||||||||||||||
| повышенная чувствительность | 27% | — | ||||||||||||||||
| учитель | 42% | 42% | ||||||||||||||||
| проблемы контроля | 27% | — | ||||||||||||||||
| начало болезни | 25% | 25% | ||||||||||||||||
| интоксикация | 26% | — | ||||||||||||||||
| детская речь | 44% | 44% | ||||||||||||||||
| беременность | 26% | — | ||||||||||||||||
| понижено | 23% | 23% | ||||||||||||||||
| лекарственная болезнь | 25% | — | ||||||||||||||||
| нарушение функции артерий | 25% | — | ||||||||||||||||
| ангиопластика | 25% | — | ||||||||||||||||
| заболевания крови | 24% | — | ||||||||||||||||
| операции в анамнезе | 23% | — | ||||||||||||||||
| акустическая дисграфия | 22% | — | ||||||||||||||||
| аграмматическая дисграфия | 22% | — | ||||||||||||||||
Инструкции
Видео
|