Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Семантическая дислексия | ✘R48 | |||||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 56% | |||||||||||||
| суицидальные мысли | 75% | — | |||||||||||||
| имена людей | — | 53% | |||||||||||||
| спутанность мыслей | 66% | — | |||||||||||||
| много учится | — | 53% | |||||||||||||
| суицид | 66% | — | |||||||||||||
| проблемы с учебой | — | 53% | |||||||||||||
| непонимание | 52% | — | |||||||||||||
| не классифицированная в других рубриках | — | 51% | |||||||||||||
| трудно подобрать слово | 41% | — | |||||||||||||
| нарушение функции левого полушария | — | 50% | |||||||||||||
| дискалькулия у детей | 41% | — | |||||||||||||
| отстает в развитии | — | 48% | |||||||||||||
| синдром укачивания у детей | 35% | — | |||||||||||||
| делает ошибки при письме | — | 45% | |||||||||||||
| ошибки в чтении | 33% | — | |||||||||||||
| ошибки при письме | — | 45% | |||||||||||||
| диспраксия | 33% | — | |||||||||||||
| алексия | 55% | 99% | |||||||||||||
| билингвизм у детей | 33% | — | |||||||||||||
| учитель | — | 42% | |||||||||||||
| путает буквы | 30% | — | |||||||||||||
| алалия | — | 42% | |||||||||||||
| не может думать | 30% | — | |||||||||||||
| недоразвитие | — | 42% | |||||||||||||
| затрудненное понимание | 29% | — | |||||||||||||
| трудности в обучении | — | 40% | |||||||||||||
| медлительная | 27% | — | |||||||||||||
| крипторхизм | — | 40% | |||||||||||||
| путает слова | 27% | — | |||||||||||||
| много лежит | — | 39% | |||||||||||||
| не хватает общения | 26% | — | |||||||||||||
| тугоухость у детей | — | 39% | |||||||||||||
| нуждается в понимании | 26% | — | |||||||||||||
| устает от людей | — | 39% | |||||||||||||
| атаксии у детей | 26% | — | |||||||||||||
| поражение головного мозга | — | 38% | |||||||||||||
| забывчивость | 26% | — | |||||||||||||
| дислексия | 62% | 100% | |||||||||||||
| нарушение понимания речи | 26% | — | |||||||||||||
| твердая опухоль | — | 38% | |||||||||||||
| ограниченный словарный запас | 25% | — | |||||||||||||
| мягкая опухоль | — | 38% | |||||||||||||
| пренебрежение | 25% | — | |||||||||||||
| делает по своему | — | 37% | |||||||||||||
| думает о плохом | 24% | — | |||||||||||||
| слева направо | — | 37% | |||||||||||||
| операции в анамнезе | 24% | — | |||||||||||||
| где то это видел | — | 35% | |||||||||||||
| укачивание в транспорте | 24% | — | |||||||||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | — | 35% | |||||||||||||
| плохо соображает | 23% | — | |||||||||||||
| ощущение ненужности | — | 34% | |||||||||||||
| не может собраться | 22% | — | |||||||||||||
| умный ребенок | — | 34% | |||||||||||||
| часто болеющий ребенок | 22% | — | |||||||||||||
| агнозия | — | 34% | |||||||||||||
| потеря близкого человека | 21% | — | |||||||||||||
| повышено | — | 33% | |||||||||||||
| теряет мысль | 20% | — | |||||||||||||
| задержка речевого развития | — | 32% | |||||||||||||
| полиморбидность | 20% | — | |||||||||||||
| умственная отсталость | — | 32% | |||||||||||||
| семантическая дислексия | 91% | 69% | |||||||||||||
| последствия полового созревания | — | 32% | |||||||||||||
| гиперактивный | 20% | — | |||||||||||||
| когнитивные расстройства | — | 31% | |||||||||||||
| непоседа | 20% | — | |||||||||||||
| слух снижен | — | 31% | |||||||||||||
| ухудшение памяти | 19% | — | |||||||||||||
| слепота | — | 31% | |||||||||||||
| все плохо | 19% | — | |||||||||||||
| н | — | 31% | |||||||||||||
| атаксия | 19% | — | |||||||||||||
| ответственный | — | 30% | |||||||||||||
| парезы | 18% | — | |||||||||||||
| асимметрия | — | 30% | |||||||||||||
| нарушение координации | 18% | — | |||||||||||||
| раннее развитие | — | 30% | |||||||||||||
| речь невнятная | 18% | — | |||||||||||||
| нарушение зрения | — | 29% | |||||||||||||
| снижение концентрации внимания | 18% | — | |||||||||||||
| помогает другим | — | 28% | |||||||||||||
| травматическая болезнь | 18% | — | |||||||||||||
| подострое состояние | — | 28% | |||||||||||||
| частые простуды | 18% | — | |||||||||||||
| эмоциональная | — | 27% | |||||||||||||
| помрачение сознания | 17% | — | |||||||||||||
| детская речь | 18% | 44% | |||||||||||||
| психолог | 17% | — | |||||||||||||
| начало болезни | — | 25% | |||||||||||||
| иммунодефицит | 17% | — | |||||||||||||
| понижено | — | 23% | |||||||||||||
| неуточненные психические расстройства | 17% | — | |||||||||||||
| искажение звуков | 25% | 43% | |||||||||||||
| быстрый человек | 16% | — | |||||||||||||
| нет детей | 18% | 31% | |||||||||||||
| ангиопластика | 15% | — | |||||||||||||
| онкология | 14% | 24% | |||||||||||||
| детские заболевания | 33% | 36% | |||||||||||||
Инструкции
Видео
|