Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Пограничная интеллектуальная недостаточность | ✘Школьная незрелость | ||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
| Отличительные симптомы | ||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
| ограниченный словарный запас | 53% | — | ||||||||||
| школьная незрелость | — | 95% | ||||||||||
| отставание развития умственного легкое | 45% | — | ||||||||||
| общительный | — | 91% | ||||||||||
| играет в детские игрушки | 45% | — | ||||||||||
| агрессивный | 21% | 79% | ||||||||||
| непонимание | 36% | — | ||||||||||
| учитель | — | 58% | ||||||||||
| забота о здоровье | 36% | — | ||||||||||
| органическая деменция у детей | — | 40% | ||||||||||
| затрудненное понимание | 36% | — | ||||||||||
| радостный | — | 37% | ||||||||||
| забота о детях | 35% | — | ||||||||||
| не может учиться | — | 30% | ||||||||||
| играет в игрушки | 34% | — | ||||||||||
| нет детей | — | 30% | ||||||||||
| общее недоразвитие речи (онр) | 34% | — | ||||||||||
| хорошо учится | — | 30% | ||||||||||
| кретинизм | 33% | — | ||||||||||
| нуждается в понимании | — | 30% | ||||||||||
| алексия | 33% | — | ||||||||||
| социопат | — | 29% | ||||||||||
| детская речь | 32% | — | ||||||||||
| гипоксия при родах | — | 28% | ||||||||||
| мысли о работе | 32% | — | ||||||||||
| тяжелые роды | — | 28% | ||||||||||
| асфиксия новорожденных | 31% | — | ||||||||||
| не может работать | — | 27% | ||||||||||
| когнитивные расстройства | 31% | — | ||||||||||
| гипоксия плода | — | 26% | ||||||||||
| постоянная слабость | 31% | — | ||||||||||
| волевая | — | 26% | ||||||||||
| не внимательность | 30% | — | ||||||||||
| число родов понижено | — | 25% | ||||||||||
| алалия | 30% | — | ||||||||||
| мной управляют | — | 25% | ||||||||||
| отвлекается | 30% | — | ||||||||||
| импульсивность | — | 25% | ||||||||||
| травматическая болезнь | 30% | — | ||||||||||
| эмоциональный ребенок | — | 24% | ||||||||||
| трудный подросток | 29% | — | ||||||||||
| внутриутробная инфекция | — | 24% | ||||||||||
| замедленное мышление | 29% | — | ||||||||||
| сильный стресс | — | 24% | ||||||||||
| быстро утомляется | 28% | — | ||||||||||
| сидячий образ жизни | — | 23% | ||||||||||
| лекарственная болезнь | 26% | — | ||||||||||
| дурашливость | — | 23% | ||||||||||
| расстройства мышления | 26% | — | ||||||||||
| деменция | — | 23% | ||||||||||
| поздняя беременность | 25% | — | ||||||||||
| 1 беременность | — | 23% | ||||||||||
| большая голова | 25% | — | ||||||||||
| агнозия | — | 23% | ||||||||||
| речь отсутствие | 25% | — | ||||||||||
| ребячливое поведение | — | 23% | ||||||||||
| непоседа | 25% | — | ||||||||||
| инфантильный | — | 22% | ||||||||||
| нейроинфекции | 25% | — | ||||||||||
| последствия отравления | — | 22% | ||||||||||
| отстает в развитии | 45% | 19% | ||||||||||
| последствия гипоксии | — | 22% | ||||||||||
| изменчивые симптомы | 24% | — | ||||||||||
| токсикоз | — | 22% | ||||||||||
| спутанность мыслей | 24% | — | ||||||||||
| деструктивное поведение | — | 21% | ||||||||||
| теряет мысль | 24% | — | ||||||||||
| проблемы с учебой | — | 21% | ||||||||||
| переменчивое настроение | 23% | — | ||||||||||
| раннее развитие | — | 20% | ||||||||||
| черепно мозговая травма | 23% | — | ||||||||||
| органическое поражение мозга | — | 20% | ||||||||||
| чередование симптомов | 23% | — | ||||||||||
| острое состояние | — | 19% | ||||||||||
| нервная возбудимость | 23% | — | ||||||||||
| проблемы контроля | — | 19% | ||||||||||
| травма головы | 23% | — | ||||||||||
| последствия инфекции | — | 18% | ||||||||||
| цереброваскулярная болезнь неуточненная | 22% | — | ||||||||||
| поражение головного мозга | — | 18% | ||||||||||
| снижение концентрации внимания | 22% | — | ||||||||||
| незрелость | 35% | 52% | ||||||||||
| нарушение мозгового кровообращения | 22% | — | ||||||||||
| повышено | — | 16% | ||||||||||
| критичность | 22% | — | ||||||||||
| эмоциональная | 19% | 26% | ||||||||||
| н | 22% | — | ||||||||||
| психолог | 29% | 34% | ||||||||||
| помрачение сознания | 21% | — | ||||||||||
| детские заболевания | 26% | 30% | ||||||||||
| гормональные нарушения | 20% | — | ||||||||||
| последствия приема лекарств | 17% | 17% | ||||||||||
| подострое состояние | 20% | — | ||||||||||
| период выздоровления | 19% | — | ||||||||||
| стадия выздоровления | 19% | — | ||||||||||
| заболевания крови | 18% | — | ||||||||||
| нарушение функции артерий | 18% | — | ||||||||||
| состояние пациента | 17% | — | ||||||||||
| беременность | 33% | 18% | ||||||||||
| умный ребенок | 48% | 33% | ||||||||||
| операции в анамнезе | 29% | 16% | ||||||||||
| понижено | 34% | 23% | ||||||||||
| недоразвитие | 30% | 20% | ||||||||||
| умственная отсталость | 32% | 22% | ||||||||||
| ощущение разбитости | 28% | 19% | ||||||||||
| травма | 25% | 17% | ||||||||||
Инструкции
Видео
|