Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Дислалия | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ||||||||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 99% | ||||||||||||||||
| светлая кожа | 92% | — | ||||||||||||||||
| желание жаренного | — | 88% | ||||||||||||||||
| капризный ребенок | 79% | — | ||||||||||||||||
| желание картофеля | — | 80% | ||||||||||||||||
| отстает в развитии | 75% | — | ||||||||||||||||
| текут слюни | — | 72% | ||||||||||||||||
| плохо говорит | 72% | — | ||||||||||||||||
| агнозия | 29% | 100% | ||||||||||||||||
| механическая дислалия | 70% | — | ||||||||||||||||
| недоразвитие | 26% | 89% | ||||||||||||||||
| ногти грызет | 66% | — | ||||||||||||||||
| поступает наперекор | — | 58% | ||||||||||||||||
| функциональная дислалия | 56% | — | ||||||||||||||||
| делает по своему | — | 52% | ||||||||||||||||
| задержка речевого развития | 53% | — | ||||||||||||||||
| упрямство | — | 48% | ||||||||||||||||
| речь отсутствие | 44% | — | ||||||||||||||||
| говорит о делах | — | 31% | ||||||||||||||||
| микроглоссия | 40% | — | ||||||||||||||||
| путает буквы на письме | — | 28% | ||||||||||||||||
| открытый прикус | 37% | — | ||||||||||||||||
| ошибки в чтении | — | 27% | ||||||||||||||||
| логофобия | 31% | — | ||||||||||||||||
| ошибки в речи и письме | — | 26% | ||||||||||||||||
| перекрестный прикус | 29% | — | ||||||||||||||||
| делает ошибки в речи и письме | — | 26% | ||||||||||||||||
| возраст развития речи повышено | 28% | — | ||||||||||||||||
| путает буквы | — | 25% | ||||||||||||||||
| билингвизм у детей | 28% | — | ||||||||||||||||
| ведет в сторону | — | 23% | ||||||||||||||||
| аномалии языка | 28% | — | ||||||||||||||||
| алексия | — | 23% | ||||||||||||||||
| минимальная мозговая дисфункция у детей | 26% | — | ||||||||||||||||
| аграмматизм | — | 23% | ||||||||||||||||
| ринолалия | 26% | — | ||||||||||||||||
| нарушена мелкая моторика | — | 22% | ||||||||||||||||
| короткая уздечка губы | 26% | — | ||||||||||||||||
| ошибки при письме | — | 22% | ||||||||||||||||
| аномалии зубов | 26% | — | ||||||||||||||||
| делает ошибки при письме | — | 22% | ||||||||||||||||
| глубокий прикус | 26% | — | ||||||||||||||||
| путает слова | — | 22% | ||||||||||||||||
| диастема | 25% | — | ||||||||||||||||
| тугоухость у детей | — | 19% | ||||||||||||||||
| педагогическая запущенность | 24% | — | ||||||||||||||||
| расстройства мышления | — | 17% | ||||||||||||||||
| короткая уздечка языка у ребенка | 24% | — | ||||||||||||||||
| преждевременные роды | — | 17% | ||||||||||||||||
| ротацизм | 48% | 23% | ||||||||||||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | — | 17% | ||||||||||||||||
| готическое нёбо | 23% | — | ||||||||||||||||
| говорит об одном и том же | — | 17% | ||||||||||||||||
| дефекты зубных рядов | 23% | — | ||||||||||||||||
| умный ребенок | — | 16% | ||||||||||||||||
| макроглоссия | 22% | — | ||||||||||||||||
| состояние пациента | — | 16% | ||||||||||||||||
| молчаливость | 22% | — | ||||||||||||||||
| состояние средней тяжести | — | 15% | ||||||||||||||||
| ослабление слуха | 22% | — | ||||||||||||||||
| нуждается во внимании | — | 15% | ||||||||||||||||
| быстрая речь | 22% | — | ||||||||||||||||
| когнитивные расстройства | — | 15% | ||||||||||||||||
| прикус неправильный | 21% | — | ||||||||||||||||
| снижение концентрации внимания | — | 15% | ||||||||||||||||
| аномалии зубных рядов | 21% | — | ||||||||||||||||
| проблемы с учебой | — | 15% | ||||||||||||||||
| сигматизм | 45% | 22% | ||||||||||||||||
| психолог | — | 14% | ||||||||||||||||
| ступор | 19% | — | ||||||||||||||||
| фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 45% | 56% | ||||||||||||||||
| твердая опухоль | 19% | — | ||||||||||||||||
| детские заболевания | 18% | 27% | ||||||||||||||||
| подвижный ребенок | 19% | — | ||||||||||||||||
| речь невнятная | 26% | 33% | ||||||||||||||||
| часто болеющий ребенок | 19% | — | ||||||||||||||||
| нарушение координации | 15% | 15% | ||||||||||||||||
| заячья губа | 19% | — | ||||||||||||||||
| ошибки в речи | 22% | 22% | ||||||||||||||||
| мягкая опухоль | 19% | — | ||||||||||||||||
| дефект смягчения | 45% | 25% | ||||||||||||||||
| отставание в росте | 17% | — | ||||||||||||||||
| задержка физического развития | 17% | — | ||||||||||||||||
| детская речь | 94% | 75% | ||||||||||||||||
| дислалия | 48% | 29% | ||||||||||||||||
| дефекты костей | 16% | — | ||||||||||||||||
| крупный ребенок | 16% | — | ||||||||||||||||
| повышено | 16% | — | ||||||||||||||||
| ламбдацизм | 42% | 24% | ||||||||||||||||
| 2 детей | 15% | — | ||||||||||||||||
| н | 15% | — | ||||||||||||||||
| частые простуды | 15% | — | ||||||||||||||||
| травматическая болезнь | 15% | — | ||||||||||||||||
| хуже от движения | 15% | — | ||||||||||||||||
| иммунодефицит | 14% | — | ||||||||||||||||
| поражение головного мозга | 14% | — | ||||||||||||||||
| проведение осмотра | 13% | — | ||||||||||||||||
| онкология | 12% | — | ||||||||||||||||
| замена звуков | 52% | 39% | ||||||||||||||||
| искажение звуков | 48% | 36% | ||||||||||||||||
| дефект озвончения | 36% | 25% | ||||||||||||||||
Инструкции
Видео
|