Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Дизорфография | ✘R48 | |||||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||
| |||||||||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 99% | |||||||||||||
| ошибки в речи | 50% | — | |||||||||||||
| дислексия | 30% | 100% | |||||||||||||
| речь невнятная | 44% | — | |||||||||||||
| семантическая дислексия | — | 69% | |||||||||||||
| педагогическая запущенность | 44% | — | |||||||||||||
| лучше от разговора | — | 56% | |||||||||||||
| аграмматизм | 43% | — | |||||||||||||
| имена людей | — | 53% | |||||||||||||
| молчаливость | 40% | — | |||||||||||||
| много учится | — | 53% | |||||||||||||
| школьная незрелость | 40% | — | |||||||||||||
| не классифицированная в других рубриках | — | 51% | |||||||||||||
| стертая дизартрия | 40% | — | |||||||||||||
| нарушение функции левого полушария | — | 50% | |||||||||||||
| ошибки в речи и письме | 35% | — | |||||||||||||
| отстает в развитии | — | 48% | |||||||||||||
| делает ошибки в речи и письме | 35% | — | |||||||||||||
| искажение звуков | — | 43% | |||||||||||||
| часто болеющий ребенок | 34% | — | |||||||||||||
| крипторхизм | — | 40% | |||||||||||||
| функциональная дислалия | 32% | — | |||||||||||||
| устает от людей | — | 39% | |||||||||||||
| общее недоразвитие речи (онр) | 31% | — | |||||||||||||
| тугоухость у детей | — | 39% | |||||||||||||
| много ошибок | 30% | — | |||||||||||||
| много лежит | — | 39% | |||||||||||||
| дизартрия у детей | 29% | — | |||||||||||||
| поражение головного мозга | — | 38% | |||||||||||||
| частые простуды | 28% | — | |||||||||||||
| мягкая опухоль | — | 38% | |||||||||||||
| хорошо учится | 28% | — | |||||||||||||
| твердая опухоль | — | 38% | |||||||||||||
| пульс слабый | 28% | — | |||||||||||||
| слева направо | — | 37% | |||||||||||||
| ограниченный словарный запас | 28% | — | |||||||||||||
| делает по своему | — | 37% | |||||||||||||
| дислалия | 28% | — | |||||||||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | — | 35% | |||||||||||||
| психолог | 26% | — | |||||||||||||
| где то это видел | — | 35% | |||||||||||||
| иммунодефицит | 26% | — | |||||||||||||
| ощущение ненужности | — | 34% | |||||||||||||
| ночная работа | 24% | — | |||||||||||||
| агнозия | — | 34% | |||||||||||||
| таламический синдром | 23% | — | |||||||||||||
| умный ребенок | — | 34% | |||||||||||||
| дизартрия | 23% | — | |||||||||||||
| последствия полового созревания | — | 32% | |||||||||||||
| пульс сильный | 23% | — | |||||||||||||
| задержка речевого развития | — | 32% | |||||||||||||
| расстройства мышления | 23% | — | |||||||||||||
| умственная отсталость | — | 32% | |||||||||||||
| незрелость | 22% | — | |||||||||||||
| слух снижен | — | 31% | |||||||||||||
| психосоматика | 21% | — | |||||||||||||
| слепота | — | 31% | |||||||||||||
| крупный ребенок | 21% | — | |||||||||||||
| нет детей | — | 31% | |||||||||||||
| ухудшение памяти | 21% | — | |||||||||||||
| н | — | 31% | |||||||||||||
| забывчивость | 20% | — | |||||||||||||
| когнитивные расстройства | — | 31% | |||||||||||||
| переутомление | 19% | — | |||||||||||||
| ответственный | — | 30% | |||||||||||||
| органическое поражение мозга | 19% | — | |||||||||||||
| асимметрия | — | 30% | |||||||||||||
| снижение концентрации внимания | 19% | — | |||||||||||||
| раннее развитие | — | 30% | |||||||||||||
| ошибки при письме | 65% | 45% | |||||||||||||
| нарушение зрения | — | 29% | |||||||||||||
| делает ошибки при письме | 65% | 45% | |||||||||||||
| подострое состояние | — | 28% | |||||||||||||
| поражение нервной системы | 17% | — | |||||||||||||
| эмоциональная | — | 27% | |||||||||||||
| жалоб нет | 16% | — | |||||||||||||
| начало болезни | — | 25% | |||||||||||||
| ангиопластика | 16% | — | |||||||||||||
| онкология | — | 24% | |||||||||||||
| операции в анамнезе | 15% | — | |||||||||||||
| недоразвитие | 19% | 42% | |||||||||||||
| трудности в обучении | 45% | 40% | |||||||||||||
| детская речь | 28% | 44% | |||||||||||||
| учитель | 47% | 42% | |||||||||||||
| алалия | 27% | 42% | |||||||||||||
| проблемы с учебой | 40% | 53% | |||||||||||||
| повышено | 21% | 33% | |||||||||||||
| помогает другим | 18% | 28% | |||||||||||||
| понижено | 15% | 23% | |||||||||||||
| детские заболевания | 36% | 36% | |||||||||||||
Инструкции
Видео
|