Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘R48 | |||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 99% | — | |||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
| желание жаренного | 88% | — | |||||||
| алексия | 23% | 99% | |||||||
| желание картофеля | 80% | — | |||||||
| семантическая дислексия | — | 69% | |||||||
| текут слюни | 72% | — | |||||||
| лучше от разговора | — | 56% | |||||||
| агнозия | 100% | 34% | |||||||
| имена людей | — | 53% | |||||||
| поступает наперекор | 58% | — | |||||||
| много учится | — | 53% | |||||||
| фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 56% | — | |||||||
| не классифицированная в других рубриках | — | 51% | |||||||
| упрямство | 48% | — | |||||||
| нарушение функции левого полушария | — | 50% | |||||||
| недоразвитие | 89% | 42% | |||||||
| отстает в развитии | — | 48% | |||||||
| замена звуков | 39% | — | |||||||
| алалия | — | 42% | |||||||
| речь невнятная | 33% | — | |||||||
| учитель | — | 42% | |||||||
| говорит о делах | 31% | — | |||||||
| трудности в обучении | — | 40% | |||||||
| обеспокоенность здоровьем | 30% | — | |||||||
| крипторхизм | — | 40% | |||||||
| дислалия | 29% | — | |||||||
| устает от людей | — | 39% | |||||||
| детская речь | 75% | 44% | |||||||
| много лежит | — | 39% | |||||||
| путает буквы на письме | 28% | — | |||||||
| проблемы с учебой | 15% | 53% | |||||||
| ошибки в чтении | 27% | — | |||||||
| твердая опухоль | — | 38% | |||||||
| делает ошибки в речи и письме | 26% | — | |||||||
| мягкая опухоль | — | 38% | |||||||
| ошибки в речи и письме | 26% | — | |||||||
| поражение головного мозга | — | 38% | |||||||
| дефект смягчения | 25% | — | |||||||
| слева направо | — | 37% | |||||||
| каппацизм | 25% | — | |||||||
| где то это видел | — | 35% | |||||||
| дефект озвончения | 25% | — | |||||||
| ощущение ненужности | — | 34% | |||||||
| путает буквы | 25% | — | |||||||
| повышено | — | 33% | |||||||
| ламбдацизм | 24% | — | |||||||
| задержка речевого развития | — | 32% | |||||||
| аграмматизм | 23% | — | |||||||
| последствия полового созревания | — | 32% | |||||||
| ротацизм | 23% | — | |||||||
| умственная отсталость | — | 32% | |||||||
| ведет в сторону | 23% | — | |||||||
| слепота | — | 31% | |||||||
| нарушена мелкая моторика | 22% | — | |||||||
| н | — | 31% | |||||||
| ошибки в речи | 22% | — | |||||||
| нет детей | — | 31% | |||||||
| сигматизм | 22% | — | |||||||
| ответственный | — | 30% | |||||||
| путает слова | 22% | — | |||||||
| асимметрия | — | 30% | |||||||
| скандированная речь | 21% | — | |||||||
| нарушение зрения | — | 29% | |||||||
| преждевременные роды | 17% | — | |||||||
| подострое состояние | — | 28% | |||||||
| говорит об одном и том же | 17% | — | |||||||
| помогает другим | — | 28% | |||||||
| расстройства мышления | 17% | — | |||||||
| эмоциональная | — | 27% | |||||||
| 1 беременность | 16% | — | |||||||
| начало болезни | — | 25% | |||||||
| состояние пациента | 16% | — | |||||||
| онкология | — | 24% | |||||||
| нарушение координации | 15% | — | |||||||
| понижено | — | 23% | |||||||
| снижение концентрации внимания | 15% | — | |||||||
| делает ошибки при письме | 22% | 45% | |||||||
| нуждается во внимании | 15% | — | |||||||
| ошибки при письме | 22% | 45% | |||||||
| состояние средней тяжести | 15% | — | |||||||
| тугоухость у детей | 19% | 39% | |||||||
| атаксия | 15% | — | |||||||
| умный ребенок | 16% | 34% | |||||||
| психолог | 14% | — | |||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | 17% | 35% | |||||||
| делает по своему | 52% | 37% | |||||||
| слух снижен | 15% | 31% | |||||||
| раннее развитие | 14% | 30% | |||||||
| когнитивные расстройства | 15% | 31% | |||||||
| детские заболевания | 27% | 36% | |||||||
| искажение звуков | 36% | 43% | |||||||
Инструкции
Видео
|