Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘Оптическая дисграфия | ||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
| Отличительные симптомы | ||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 99% | — | ||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 22% | 100% | ||||||||||
| желание жаренного | 88% | — | ||||||||||
| делает ошибки при письме | 22% | 100% | ||||||||||
| желание картофеля | 80% | — | ||||||||||
| макрография | — | 76% | ||||||||||
| текут слюни | 72% | — | ||||||||||
| левша | — | 68% | ||||||||||
| агнозия | 100% | 33% | ||||||||||
| непереносимость алкоголя | — | 52% | ||||||||||
| поступает наперекор | 58% | — | ||||||||||
| микрография | — | 52% | ||||||||||
| фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 56% | — | ||||||||||
| оптическая дисграфия | — | 50% | ||||||||||
| делает по своему | 52% | — | ||||||||||
| педагогическая запущенность | — | 47% | ||||||||||
| упрямство | 48% | — | ||||||||||
| дислексия | — | 47% | ||||||||||
| недоразвитие | 89% | 42% | ||||||||||
| родовая травма головы | — | 47% | ||||||||||
| замена звуков | 39% | — | ||||||||||
| анемия при беременности | — | 44% | ||||||||||
| искажение звуков | 36% | — | ||||||||||
| забывчивость | — | 44% | ||||||||||
| речь невнятная | 33% | — | ||||||||||
| травма головы | — | 44% | ||||||||||
| говорит о делах | 31% | — | ||||||||||
| травма | — | 43% | ||||||||||
| обеспокоенность здоровьем | 30% | — | ||||||||||
| стимы | — | 43% | ||||||||||
| детская речь | 75% | 44% | ||||||||||
| резус-конфликт | — | 42% | ||||||||||
| дислалия | 29% | — | ||||||||||
| изменение почерка | — | 42% | ||||||||||
| путает буквы на письме | 28% | — | ||||||||||
| учитель | — | 42% | ||||||||||
| ошибки в чтении | 27% | — | ||||||||||
| предметы уменьшены | — | 41% | ||||||||||
| дефект озвончения | 25% | — | ||||||||||
| гемолитическая болезнь новорожденных | — | 41% | ||||||||||
| каппацизм | 25% | — | ||||||||||
| скованность рук | — | 39% | ||||||||||
| дефект смягчения | 25% | — | ||||||||||
| неуклюжесть | — | 39% | ||||||||||
| ламбдацизм | 24% | — | ||||||||||
| скованность движений | — | 38% | ||||||||||
| алексия | 23% | — | ||||||||||
| гипоксия плода | — | 37% | ||||||||||
| аграмматизм | 23% | — | ||||||||||
| слева направо | — | 37% | ||||||||||
| ротацизм | 23% | — | ||||||||||
| родовая травма | — | 37% | ||||||||||
| ведет в сторону | 23% | — | ||||||||||
| нейроинфекции | — | 35% | ||||||||||
| сигматизм | 22% | — | ||||||||||
| оперативные роды | — | 35% | ||||||||||
| скандированная речь | 21% | — | ||||||||||
| токсикоз беременности | — | 34% | ||||||||||
| тугоухость у детей | 19% | — | ||||||||||
| стереотипия | — | 33% | ||||||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | 17% | — | ||||||||||
| потребность в движении | — | 33% | ||||||||||
| говорит об одном и том же | 17% | — | ||||||||||
| заболевания младенцев | — | 32% | ||||||||||
| расстройства мышления | 17% | — | ||||||||||
| операция на голове | — | 32% | ||||||||||
| состояние пациента | 16% | — | ||||||||||
| удушье | — | 32% | ||||||||||
| умный ребенок | 16% | — | ||||||||||
| токсикоз | — | 32% | ||||||||||
| 1 беременность | 16% | — | ||||||||||
| все плохо | — | 32% | ||||||||||
| проблемы с учебой | 15% | — | ||||||||||
| последствия родов | — | 29% | ||||||||||
| нарушение координации | 15% | — | ||||||||||
| скованность в суставах | — | 29% | ||||||||||
| снижение концентрации внимания | 15% | — | ||||||||||
| ошибки в речи и письме | 26% | 54% | ||||||||||
| когнитивные расстройства | 15% | — | ||||||||||
| дистрофия | — | 28% | ||||||||||
| нуждается во внимании | 15% | — | ||||||||||
| анемия | — | 28% | ||||||||||
| слух снижен | 15% | — | ||||||||||
| гипоксия | — | 28% | ||||||||||
| состояние средней тяжести | 15% | — | ||||||||||
| быстрый человек | — | 28% | ||||||||||
| атаксия | 15% | — | ||||||||||
| делает ошибки в речи и письме | 26% | 54% | ||||||||||
| психолог | 14% | — | ||||||||||
| проблемы контроля | — | 27% | ||||||||||
| повышенная чувствительность | — | 27% | ||||||||||
| беременность | — | 26% | ||||||||||
| интоксикация | — | 26% | ||||||||||
| лекарственная болезнь | — | 25% | ||||||||||
| начало болезни | — | 25% | ||||||||||
| путает буквы | 25% | 50% | ||||||||||
| ангиопластика | — | 25% | ||||||||||
| нарушение функции артерий | — | 25% | ||||||||||
| заболевания крови | — | 24% | ||||||||||
| путает слова | 22% | 46% | ||||||||||
| повышено | — | 23% | ||||||||||
| нарушена мелкая моторика | 22% | 45% | ||||||||||
| операции в анамнезе | — | 23% | ||||||||||
| понижено | — | 23% | ||||||||||
| акустическая дисграфия | — | 22% | ||||||||||
| аграмматическая дисграфия | — | 22% | ||||||||||
| ошибки в речи | 22% | 44% | ||||||||||
| преждевременные роды | 17% | 34% | ||||||||||
| раннее развитие | 14% | 30% | ||||||||||
| детские заболевания | 27% | 35% | ||||||||||
Инструкции
Видео
|