Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘Микроглоссия | ||||||||||||||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| Отличительные симптомы | ||||||||||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||||||||||||||
| есть корочки | 99% | — | ||||||||||||||||||||||
| аномалии языка | — | 71% | ||||||||||||||||||||||
| желание жаренного | 88% | — | ||||||||||||||||||||||
| жует язык | — | 57% | ||||||||||||||||||||||
| желание картофеля | 80% | — | ||||||||||||||||||||||
| трудно глотать | — | 56% | ||||||||||||||||||||||
| детская речь | 75% | — | ||||||||||||||||||||||
| есть отсутствующие зубы | — | 55% | ||||||||||||||||||||||
| текут слюни | 72% | — | ||||||||||||||||||||||
| не жует | — | 55% | ||||||||||||||||||||||
| поступает наперекор | 58% | — | ||||||||||||||||||||||
| травма языка | — | 52% | ||||||||||||||||||||||
| фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 56% | — | ||||||||||||||||||||||
| атрофия языка | — | 50% | ||||||||||||||||||||||
| делает по своему | 52% | — | ||||||||||||||||||||||
| туберкулез полости рта | — | 50% | ||||||||||||||||||||||
| упрямство | 48% | — | ||||||||||||||||||||||
| механическая дислалия | — | 50% | ||||||||||||||||||||||
| замена звуков | 39% | — | ||||||||||||||||||||||
| глотать тяжело | — | 47% | ||||||||||||||||||||||
| недоразвитие | 89% | 48% | ||||||||||||||||||||||
| аномалии зубов | — | 42% | ||||||||||||||||||||||
| говорит о делах | 31% | — | ||||||||||||||||||||||
| травматическая ампутация | — | 42% | ||||||||||||||||||||||
| обеспокоенность здоровьем | 30% | — | ||||||||||||||||||||||
| операции в анамнезе | — | 41% | ||||||||||||||||||||||
| путает буквы на письме | 28% | — | ||||||||||||||||||||||
| функциональная дислалия | — | 40% | ||||||||||||||||||||||
| ошибки в чтении | 27% | — | ||||||||||||||||||||||
| дислалия | 29% | 68% | ||||||||||||||||||||||
| делает ошибки в речи и письме | 26% | — | ||||||||||||||||||||||
| атрофия мышц | — | 38% | ||||||||||||||||||||||
| ошибки в речи и письме | 26% | — | ||||||||||||||||||||||
| повреждение нерва | — | 38% | ||||||||||||||||||||||
| путает буквы | 25% | — | ||||||||||||||||||||||
| короткая уздечка языка у ребенка | — | 38% | ||||||||||||||||||||||
| дефект озвончения | 25% | — | ||||||||||||||||||||||
| актиномикоз | — | 37% | ||||||||||||||||||||||
| каппацизм | 25% | — | ||||||||||||||||||||||
| полидактилия | — | 36% | ||||||||||||||||||||||
| дефект смягчения | 25% | — | ||||||||||||||||||||||
| травма | — | 34% | ||||||||||||||||||||||
| аграмматизм | 23% | — | ||||||||||||||||||||||
| микрогнатия | — | 34% | ||||||||||||||||||||||
| ведет в сторону | 23% | — | ||||||||||||||||||||||
| прикус неправильный | — | 33% | ||||||||||||||||||||||
| алексия | 23% | — | ||||||||||||||||||||||
| понижено | — | 32% | ||||||||||||||||||||||
| ошибки в речи | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
| коллагеноз | — | 31% | ||||||||||||||||||||||
| сигматизм | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
| стоматологические операции в анамнезе | — | 31% | ||||||||||||||||||||||
| путает слова | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
| рана | — | 31% | ||||||||||||||||||||||
| делает ошибки при письме | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
| операции в полости рта | — | 30% | ||||||||||||||||||||||
| ошибки при письме | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
| заячья губа | — | 30% | ||||||||||||||||||||||
| нарушена мелкая моторика | 22% | — | ||||||||||||||||||||||
| беременность | — | 30% | ||||||||||||||||||||||
| скандированная речь | 21% | — | ||||||||||||||||||||||
| где то это видел | — | 28% | ||||||||||||||||||||||
| тугоухость у детей | 19% | — | ||||||||||||||||||||||
| белково-энергетическая недостаточность | — | 27% | ||||||||||||||||||||||
| говорит об одном и том же | 17% | — | ||||||||||||||||||||||
| гипогликемия | — | 26% | ||||||||||||||||||||||
| расстройства мышления | 17% | — | ||||||||||||||||||||||
| повреждение мышц | — | 25% | ||||||||||||||||||||||
| преждевременные роды | 17% | — | ||||||||||||||||||||||
| нет детей | — | 25% | ||||||||||||||||||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | 17% | — | ||||||||||||||||||||||
| травматическая болезнь | — | 24% | ||||||||||||||||||||||
| 1 беременность | 16% | — | ||||||||||||||||||||||
| туберкулез | — | 24% | ||||||||||||||||||||||
| умный ребенок | 16% | — | ||||||||||||||||||||||
| ответственный | — | 24% | ||||||||||||||||||||||
| состояние пациента | 16% | — | ||||||||||||||||||||||
| дефицит протеина с | — | 24% | ||||||||||||||||||||||
| проблемы с учебой | 15% | — | ||||||||||||||||||||||
| трансплантация органа в анамнезе | — | 23% | ||||||||||||||||||||||
| нарушение координации | 15% | — | ||||||||||||||||||||||
| заболевания суставов | — | 22% | ||||||||||||||||||||||
| снижение концентрации внимания | 15% | — | ||||||||||||||||||||||
| нарушение функции легких | — | 21% | ||||||||||||||||||||||
| когнитивные расстройства | 15% | — | ||||||||||||||||||||||
| жалоб нет | — | 20% | ||||||||||||||||||||||
| нуждается во внимании | 15% | — | ||||||||||||||||||||||
| заболевания крови | — | 20% | ||||||||||||||||||||||
| слух снижен | 15% | — | ||||||||||||||||||||||
| повышено | — | 18% | ||||||||||||||||||||||
| состояние средней тяжести | 15% | — | ||||||||||||||||||||||
| ламбдацизм | 24% | 39% | ||||||||||||||||||||||
| атаксия | 15% | — | ||||||||||||||||||||||
| ротацизм | 23% | 38% | ||||||||||||||||||||||
| раннее развитие | 14% | — | ||||||||||||||||||||||
| детские заболевания | 27% | 28% | ||||||||||||||||||||||
| психолог | 14% | — | ||||||||||||||||||||||
| речь невнятная | 33% | 24% | ||||||||||||||||||||||
Инструкции
Видео
|