Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘Дизорфография | |||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
| есть корочки | 99% | — | |||||||
| учитель | — | 47% | |||||||
| желание жаренного | 88% | — | |||||||
| трудности в обучении | — | 45% | |||||||
| желание картофеля | 80% | — | |||||||
| педагогическая запущенность | — | 44% | |||||||
| текут слюни | 72% | — | |||||||
| делает ошибки при письме | 22% | 65% | |||||||
| недоразвитие | 89% | 19% | |||||||
| ошибки при письме | 22% | 65% | |||||||
| поступает наперекор | 58% | — | |||||||
| молчаливость | — | 40% | |||||||
| фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 56% | — | |||||||
| школьная незрелость | — | 40% | |||||||
| делает по своему | 52% | — | |||||||
| стертая дизартрия | — | 40% | |||||||
| упрямство | 48% | — | |||||||
| часто болеющий ребенок | — | 34% | |||||||
| детская речь | 75% | 28% | |||||||
| функциональная дислалия | — | 32% | |||||||
| замена звуков | 39% | — | |||||||
| общее недоразвитие речи (онр) | — | 31% | |||||||
| искажение звуков | 36% | — | |||||||
| много ошибок | — | 30% | |||||||
| говорит о делах | 31% | — | |||||||
| дислексия | — | 30% | |||||||
| обеспокоенность здоровьем | 30% | — | |||||||
| дизартрия у детей | — | 29% | |||||||
| путает буквы на письме | 28% | — | |||||||
| хорошо учится | — | 28% | |||||||
| ошибки в чтении | 27% | — | |||||||
| частые простуды | — | 28% | |||||||
| путает буквы | 25% | — | |||||||
| ограниченный словарный запас | — | 28% | |||||||
| дефект озвончения | 25% | — | |||||||
| пульс слабый | — | 28% | |||||||
| каппацизм | 25% | — | |||||||
| ошибки в речи | 22% | 50% | |||||||
| дефект смягчения | 25% | — | |||||||
| алалия | — | 27% | |||||||
| ламбдацизм | 24% | — | |||||||
| иммунодефицит | — | 26% | |||||||
| алексия | 23% | — | |||||||
| проблемы с учебой | 15% | 40% | |||||||
| ротацизм | 23% | — | |||||||
| ночная работа | — | 24% | |||||||
| ведет в сторону | 23% | — | |||||||
| таламический синдром | — | 23% | |||||||
| сигматизм | 22% | — | |||||||
| дизартрия | — | 23% | |||||||
| путает слова | 22% | — | |||||||
| пульс сильный | — | 23% | |||||||
| нарушена мелкая моторика | 22% | — | |||||||
| незрелость | — | 22% | |||||||
| скандированная речь | 21% | — | |||||||
| повышено | — | 21% | |||||||
| тугоухость у детей | 19% | — | |||||||
| ухудшение памяти | — | 21% | |||||||
| говорит об одном и том же | 17% | — | |||||||
| психосоматика | — | 21% | |||||||
| преждевременные роды | 17% | — | |||||||
| крупный ребенок | — | 21% | |||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | 17% | — | |||||||
| забывчивость | — | 20% | |||||||
| 1 беременность | 16% | — | |||||||
| аграмматизм | 23% | 43% | |||||||
| умный ребенок | 16% | — | |||||||
| органическое поражение мозга | — | 19% | |||||||
| состояние пациента | 16% | — | |||||||
| переутомление | — | 19% | |||||||
| нарушение координации | 15% | — | |||||||
| помогает другим | — | 18% | |||||||
| когнитивные расстройства | 15% | — | |||||||
| поражение нервной системы | — | 17% | |||||||
| нуждается во внимании | 15% | — | |||||||
| жалоб нет | — | 16% | |||||||
| слух снижен | 15% | — | |||||||
| ангиопластика | — | 16% | |||||||
| состояние средней тяжести | 15% | — | |||||||
| понижено | — | 15% | |||||||
| атаксия | 15% | — | |||||||
| операции в анамнезе | — | 15% | |||||||
| раннее развитие | 14% | — | |||||||
| психолог | 14% | 26% | |||||||
| речь невнятная | 33% | 44% | |||||||
| ошибки в речи и письме | 26% | 35% | |||||||
| детские заболевания | 27% | 36% | |||||||
| делает ошибки в речи и письме | 26% | 35% | |||||||
| расстройства мышления | 17% | 23% | |||||||
| снижение концентрации внимания | 15% | 19% | |||||||
Инструкции
Видео
|