Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ✘Физиологическая дислалия | |||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 29% | 100% | |||||||
| есть корочки | 99% | — | |||||||
| физиологическая дислалия | — | 47% | |||||||
| желание жаренного | 88% | — | |||||||
| функциональная дислалия | — | 38% | |||||||
| желание картофеля | 80% | — | |||||||
| читает стихи | — | 21% | |||||||
| недоразвитие | 89% | 10% | |||||||
| билингвизм у детей | — | 19% | |||||||
| текут слюни | 72% | — | |||||||
| аномалии языка | — | 19% | |||||||
| поступает наперекор | 58% | — | |||||||
| заикание у детей | — | 17% | |||||||
| фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 56% | — | |||||||
| запинки в речи | — | 17% | |||||||
| делает по своему | 52% | — | |||||||
| детский голос | — | 16% | |||||||
| детская речь | 75% | 24% | |||||||
| общее недоразвитие речи (онр) | — | 16% | |||||||
| упрямство | 48% | — | |||||||
| дизартрия у детей | — | 15% | |||||||
| говорит о делах | 31% | — | |||||||
| молчаливость | — | 15% | |||||||
| обеспокоенность здоровьем | 30% | — | |||||||
| заикание | — | 15% | |||||||
| путает буквы на письме | 28% | — | |||||||
| возраст 4 года | — | 15% | |||||||
| ошибки в чтении | 27% | — | |||||||
| алалия | — | 14% | |||||||
| делает ошибки в речи и письме | 26% | — | |||||||
| гнусавость | — | 14% | |||||||
| ошибки в речи и письме | 26% | — | |||||||
| прикус неправильный | — | 14% | |||||||
| путает буквы | 25% | — | |||||||
| ребенок кричит | — | 14% | |||||||
| каппацизм | 25% | — | |||||||
| ступор | — | 13% | |||||||
| ламбдацизм | 24% | — | |||||||
| аномалии зубов | — | 13% | |||||||
| ведет в сторону | 23% | — | |||||||
| речь отсутствие | — | 12% | |||||||
| аграмматизм | 23% | — | |||||||
| дизартрия | — | 12% | |||||||
| алексия | 23% | — | |||||||
| дурашливость | — | 11% | |||||||
| путает слова | 22% | — | |||||||
| инфантильный | — | 11% | |||||||
| нарушена мелкая моторика | 22% | — | |||||||
| ребячливое поведение | — | 11% | |||||||
| ошибки при письме | 22% | — | |||||||
| пациент неподвижен | — | 10% | |||||||
| делает ошибки при письме | 22% | — | |||||||
| травматическая болезнь | — | 10% | |||||||
| скандированная речь | 21% | — | |||||||
| пожилые пациенты | — | 10% | |||||||
| речь невнятная | 33% | 10% | |||||||
| беременность | — | 9% | |||||||
| тугоухость у детей | 19% | — | |||||||
| дефект смягчения | 25% | 30% | |||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | 17% | — | |||||||
| преждевременные роды | 17% | — | |||||||
| говорит об одном и том же | 17% | — | |||||||
| расстройства мышления | 17% | — | |||||||
| 1 беременность | 16% | — | |||||||
| состояние пациента | 16% | — | |||||||
| атаксия | 15% | — | |||||||
| состояние средней тяжести | 15% | — | |||||||
| снижение концентрации внимания | 15% | — | |||||||
| слух снижен | 15% | — | |||||||
| нуждается во внимании | 15% | — | |||||||
| нарушение координации | 15% | — | |||||||
| когнитивные расстройства | 15% | — | |||||||
| проблемы с учебой | 15% | — | |||||||
| раннее развитие | 14% | — | |||||||
| психолог | 14% | — | |||||||
| искажение звуков | 36% | 21% | |||||||
| детские заболевания | 27% | 15% | |||||||
| дефект озвончения | 25% | 17% | |||||||
| ошибки в речи | 22% | 15% | |||||||
| сигматизм | 22% | 15% | |||||||
| ротацизм | 23% | 16% | |||||||
| умный ребенок | 16% | 11% | |||||||
| замена звуков | 39% | 35% | |||||||
Инструкции
Видео
|