Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘ОНР 4 уровня | ✘Дизорфография | ||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
| Отличительные симптомы | ||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
| отстает в развитии | 100% | — | ||||||||||
| учитель | — | 47% | ||||||||||
| онр 3 уровня | 63% | — | ||||||||||
| трудности в обучении | — | 45% | ||||||||||
| фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | 52% | — | ||||||||||
| проблемы с учебой | — | 40% | ||||||||||
| госпитализм у детей | 50% | — | ||||||||||
| школьная незрелость | — | 40% | ||||||||||
| задержка речевого развития | 46% | — | ||||||||||
| часто болеющий ребенок | — | 34% | ||||||||||
| открытая ринолалия | 45% | — | ||||||||||
| делает ошибки при письме | 32% | 65% | ||||||||||
| общее недоразвитие речи (онр) | 76% | 31% | ||||||||||
| ошибки при письме | 32% | 65% | ||||||||||
| отклонение языка | 40% | — | ||||||||||
| функциональная дислалия | — | 32% | ||||||||||
| билингвизм у детей | 40% | — | ||||||||||
| много ошибок | — | 30% | ||||||||||
| ошибки в чтении | 40% | — | ||||||||||
| хорошо учится | — | 28% | ||||||||||
| алалия | 68% | 27% | ||||||||||
| пульс слабый | — | 28% | ||||||||||
| ринолалия | 38% | — | ||||||||||
| частые простуды | — | 28% | ||||||||||
| дефект смягчения | 37% | — | ||||||||||
| иммунодефицит | — | 26% | ||||||||||
| заикание у детей | 36% | — | ||||||||||
| ночная работа | — | 24% | ||||||||||
| дефект озвончения | 36% | — | ||||||||||
| расстройства мышления | — | 23% | ||||||||||
| ламбдацизм | 35% | — | ||||||||||
| пульс сильный | — | 23% | ||||||||||
| запинки в речи | 35% | — | ||||||||||
| таламический синдром | — | 23% | ||||||||||
| агнозия | 34% | — | ||||||||||
| незрелость | — | 22% | ||||||||||
| ротацизм | 34% | — | ||||||||||
| крупный ребенок | — | 21% | ||||||||||
| диспросодия | 33% | — | ||||||||||
| ухудшение памяти | — | 21% | ||||||||||
| заикание | 33% | — | ||||||||||
| психосоматика | — | 21% | ||||||||||
| путает слова | 33% | — | ||||||||||
| забывчивость | — | 20% | ||||||||||
| задает вопросы | 32% | — | ||||||||||
| переутомление | — | 19% | ||||||||||
| повторяет слова | 32% | — | ||||||||||
| снижение концентрации внимания | — | 19% | ||||||||||
| сигматизм | 32% | — | ||||||||||
| органическое поражение мозга | — | 19% | ||||||||||
| искажение звуков | 31% | — | ||||||||||
| помогает другим | — | 18% | ||||||||||
| не хватает общения | 31% | — | ||||||||||
| операции в анамнезе | — | 15% | ||||||||||
| фетоплацентарная недостаточность | 29% | — | ||||||||||
| педагогическая запущенность | 34% | 44% | ||||||||||
| тугоухость у детей | 28% | — | ||||||||||
| молчаливость | 31% | 40% | ||||||||||
| травма головы в анамнезе | 28% | — | ||||||||||
| аграмматизм | 34% | 43% | ||||||||||
| недоразвитие | 48% | 19% | ||||||||||
| психолог | 21% | 26% | ||||||||||
| беременность | 27% | — | ||||||||||
| ошибки в речи | 45% | 50% | ||||||||||
| голова тяжелая | 26% | — | ||||||||||
| повышено | 17% | 21% | ||||||||||
| ощущение тяжести в голове | 26% | — | ||||||||||
| детские заболевания | 36% | 36% | ||||||||||
| говорит об одном и том же | 25% | — | ||||||||||
| внутриутробная инфекция | 25% | — | ||||||||||
| нейроинфекции | 25% | — | ||||||||||
| эмоциональный ребенок | 25% | — | ||||||||||
| преждевременные роды | 25% | — | ||||||||||
| осложнения родов | 25% | — | ||||||||||
| токсикоз беременности | 25% | — | ||||||||||
| задержка психического развития | 24% | — | ||||||||||
| черепно мозговая травма | 23% | — | ||||||||||
| нарушение функции матки | 23% | — | ||||||||||
| травма головы | 23% | — | ||||||||||
| осложнения беременности | 23% | — | ||||||||||
| токсикоз | 23% | — | ||||||||||
| слух снижен | 22% | — | ||||||||||
| синдром общей интоксикация | 21% | — | ||||||||||
| раннее развитие | 21% | — | ||||||||||
| женские тазовые органы | 20% | — | ||||||||||
| давит | 20% | — | ||||||||||
| детская речь | 50% | 28% | ||||||||||
| интоксикация | 19% | — | ||||||||||
| эмоциональная | 19% | — | ||||||||||
| нарушение кровообращения | 19% | — | ||||||||||
| травма | 18% | — | ||||||||||
| заболевания крови | 18% | — | ||||||||||
| состояние пациента | 17% | — | ||||||||||
| кактус | 16% | — | ||||||||||
| дизартрия | 36% | 23% | ||||||||||
| стертая дизартрия | 45% | 40% | ||||||||||
| речь невнятная | 49% | 44% | ||||||||||
| дислексия | 34% | 30% | ||||||||||
| делает ошибки в речи и письме | 39% | 35% | ||||||||||
| ошибки в речи и письме | 39% | 35% | ||||||||||
Инструкции
Видео
|