Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Физиологическая дислалия | ✘Дислалия | |||||||||||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 48% | |||||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||
| физиологическая дислалия | 47% | — | |||||||||||||||||||
| светлая кожа | — | 92% | |||||||||||||||||||
| читает стихи | 21% | — | |||||||||||||||||||
| капризный ребенок | — | 79% | |||||||||||||||||||
| заикание у детей | 17% | — | |||||||||||||||||||
| отстает в развитии | — | 75% | |||||||||||||||||||
| запинки в речи | 17% | — | |||||||||||||||||||
| плохо говорит | — | 72% | |||||||||||||||||||
| общее недоразвитие речи (онр) | 16% | — | |||||||||||||||||||
| механическая дислалия | — | 70% | |||||||||||||||||||
| детский голос | 16% | — | |||||||||||||||||||
| детская речь | 24% | 94% | |||||||||||||||||||
| возраст 4 года | 15% | — | |||||||||||||||||||
| ногти грызет | — | 66% | |||||||||||||||||||
| дизартрия у детей | 15% | — | |||||||||||||||||||
| задержка речевого развития | — | 53% | |||||||||||||||||||
| заикание | 15% | — | |||||||||||||||||||
| фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 45% | |||||||||||||||||||
| ребенок кричит | 14% | — | |||||||||||||||||||
| ламбдацизм | — | 42% | |||||||||||||||||||
| гнусавость | 14% | — | |||||||||||||||||||
| микроглоссия | — | 40% | |||||||||||||||||||
| алалия | 14% | — | |||||||||||||||||||
| открытый прикус | — | 37% | |||||||||||||||||||
| дизартрия | 12% | — | |||||||||||||||||||
| речь отсутствие | 12% | 44% | |||||||||||||||||||
| дурашливость | 11% | — | |||||||||||||||||||
| ротацизм | 16% | 48% | |||||||||||||||||||
| инфантильный | 11% | — | |||||||||||||||||||
| обеспокоенность здоровьем | — | 31% | |||||||||||||||||||
| умный ребенок | 11% | — | |||||||||||||||||||
| логофобия | — | 31% | |||||||||||||||||||
| ребячливое поведение | 11% | — | |||||||||||||||||||
| сигматизм | 15% | 45% | |||||||||||||||||||
| пожилые пациенты | 10% | — | |||||||||||||||||||
| агнозия | — | 29% | |||||||||||||||||||
| пациент неподвижен | 10% | — | |||||||||||||||||||
| перекрестный прикус | — | 29% | |||||||||||||||||||
| беременность | 9% | — | |||||||||||||||||||
| возраст развития речи повышено | — | 28% | |||||||||||||||||||
| искажение звуков | 21% | 48% | |||||||||||||||||||
| минимальная мозговая дисфункция у детей | — | 26% | |||||||||||||||||||
| каппацизм | — | 26% | |||||||||||||||||||
| ринолалия | — | 26% | |||||||||||||||||||
| короткая уздечка губы | — | 26% | |||||||||||||||||||
| глубокий прикус | — | 26% | |||||||||||||||||||
| диастема | — | 25% | |||||||||||||||||||
| короткая уздечка языка у ребенка | — | 24% | |||||||||||||||||||
| педагогическая запущенность | — | 24% | |||||||||||||||||||
| готическое нёбо | — | 23% | |||||||||||||||||||
| дефекты зубных рядов | — | 23% | |||||||||||||||||||
| скандированная речь | — | 22% | |||||||||||||||||||
| ослабление слуха | — | 22% | |||||||||||||||||||
| макроглоссия | — | 22% | |||||||||||||||||||
| быстрая речь | — | 22% | |||||||||||||||||||
| аномалии зубных рядов | — | 21% | |||||||||||||||||||
| мягкая опухоль | — | 19% | |||||||||||||||||||
| часто болеющий ребенок | — | 19% | |||||||||||||||||||
| заячья губа | — | 19% | |||||||||||||||||||
| твердая опухоль | — | 19% | |||||||||||||||||||
| подвижный ребенок | — | 19% | |||||||||||||||||||
| дефект озвончения | 17% | 36% | |||||||||||||||||||
| функциональная дислалия | 38% | 56% | |||||||||||||||||||
| 1 беременность | — | 17% | |||||||||||||||||||
| задержка физического развития | — | 17% | |||||||||||||||||||
| замена звуков | 35% | 52% | |||||||||||||||||||
| отставание в росте | — | 17% | |||||||||||||||||||
| слух снижен | — | 16% | |||||||||||||||||||
| атаксия | — | 16% | |||||||||||||||||||
| крупный ребенок | — | 16% | |||||||||||||||||||
| дефекты костей | — | 16% | |||||||||||||||||||
| недоразвитие | 10% | 26% | |||||||||||||||||||
| повышено | — | 16% | |||||||||||||||||||
| речь невнятная | 10% | 26% | |||||||||||||||||||
| 2 детей | — | 15% | |||||||||||||||||||
| раннее развитие | — | 15% | |||||||||||||||||||
| хуже от движения | — | 15% | |||||||||||||||||||
| нарушение координации | — | 15% | |||||||||||||||||||
| частые простуды | — | 15% | |||||||||||||||||||
| дефект смягчения | 30% | 45% | |||||||||||||||||||
| н | — | 15% | |||||||||||||||||||
| иммунодефицит | — | 14% | |||||||||||||||||||
| поражение головного мозга | — | 14% | |||||||||||||||||||
| аномалии зубов | 13% | 26% | |||||||||||||||||||
| проведение осмотра | — | 13% | |||||||||||||||||||
| онкология | — | 12% | |||||||||||||||||||
| билингвизм у детей | 19% | 28% | |||||||||||||||||||
| аномалии языка | 19% | 28% | |||||||||||||||||||
| прикус неправильный | 14% | 21% | |||||||||||||||||||
| молчаливость | 15% | 22% | |||||||||||||||||||
| ошибки в речи | 15% | 22% | |||||||||||||||||||
| ступор | 13% | 19% | |||||||||||||||||||
| травматическая болезнь | 10% | 15% | |||||||||||||||||||
| детские заболевания | 15% | 18% | |||||||||||||||||||
Инструкции
Видео
|