Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Физиологическая дислалия | ✘Дизорфография | ||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||||||||
| ||||||||||||
| Отличительные симптомы | ||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | 28% | ||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||||||||
| физиологическая дислалия | 47% | — | ||||||||||
| ошибки при письме | — | 65% | ||||||||||
| замена звуков | 35% | — | ||||||||||
| делает ошибки при письме | — | 65% | ||||||||||
| дефект смягчения | 30% | — | ||||||||||
| учитель | — | 47% | ||||||||||
| читает стихи | 21% | — | ||||||||||
| трудности в обучении | — | 45% | ||||||||||
| искажение звуков | 21% | — | ||||||||||
| педагогическая запущенность | — | 44% | ||||||||||
| билингвизм у детей | 19% | — | ||||||||||
| аграмматизм | — | 43% | ||||||||||
| аномалии языка | 19% | — | ||||||||||
| проблемы с учебой | — | 40% | ||||||||||
| заикание у детей | 17% | — | ||||||||||
| школьная незрелость | — | 40% | ||||||||||
| дефект озвончения | 17% | — | ||||||||||
| стертая дизартрия | — | 40% | ||||||||||
| запинки в речи | 17% | — | ||||||||||
| ошибки в речи | 15% | 50% | ||||||||||
| ротацизм | 16% | — | ||||||||||
| делает ошибки в речи и письме | — | 35% | ||||||||||
| детский голос | 16% | — | ||||||||||
| ошибки в речи и письме | — | 35% | ||||||||||
| заикание | 15% | — | ||||||||||
| речь невнятная | 10% | 44% | ||||||||||
| сигматизм | 15% | — | ||||||||||
| часто болеющий ребенок | — | 34% | ||||||||||
| возраст 4 года | 15% | — | ||||||||||
| много ошибок | — | 30% | ||||||||||
| гнусавость | 14% | — | ||||||||||
| дислексия | — | 30% | ||||||||||
| ребенок кричит | 14% | — | ||||||||||
| частые простуды | — | 28% | ||||||||||
| прикус неправильный | 14% | — | ||||||||||
| пульс слабый | — | 28% | ||||||||||
| ступор | 13% | — | ||||||||||
| ограниченный словарный запас | — | 28% | ||||||||||
| аномалии зубов | 13% | — | ||||||||||
| хорошо учится | — | 28% | ||||||||||
| речь отсутствие | 12% | — | ||||||||||
| психолог | — | 26% | ||||||||||
| дурашливость | 11% | — | ||||||||||
| иммунодефицит | — | 26% | ||||||||||
| инфантильный | 11% | — | ||||||||||
| молчаливость | 15% | 40% | ||||||||||
| умный ребенок | 11% | — | ||||||||||
| ночная работа | — | 24% | ||||||||||
| ребячливое поведение | 11% | — | ||||||||||
| расстройства мышления | — | 23% | ||||||||||
| пациент неподвижен | 10% | — | ||||||||||
| таламический синдром | — | 23% | ||||||||||
| пожилые пациенты | 10% | — | ||||||||||
| пульс сильный | — | 23% | ||||||||||
| травматическая болезнь | 10% | — | ||||||||||
| незрелость | — | 22% | ||||||||||
| беременность | 9% | — | ||||||||||
| ухудшение памяти | — | 21% | ||||||||||
| функциональная дислалия | 38% | 32% | ||||||||||
| детские заболевания | 15% | 36% | ||||||||||
| психосоматика | — | 21% | ||||||||||
| крупный ребенок | — | 21% | ||||||||||
| повышено | — | 21% | ||||||||||
| забывчивость | — | 20% | ||||||||||
| снижение концентрации внимания | — | 19% | ||||||||||
| переутомление | — | 19% | ||||||||||
| органическое поражение мозга | — | 19% | ||||||||||
| помогает другим | — | 18% | ||||||||||
| поражение нервной системы | — | 17% | ||||||||||
| ангиопластика | — | 16% | ||||||||||
| жалоб нет | — | 16% | ||||||||||
| понижено | — | 15% | ||||||||||
| операции в анамнезе | — | 15% | ||||||||||
| общее недоразвитие речи (онр) | 16% | 31% | ||||||||||
| дизартрия у детей | 15% | 29% | ||||||||||
| алалия | 14% | 27% | ||||||||||
| дизартрия | 12% | 23% | ||||||||||
| недоразвитие | 10% | 19% | ||||||||||
| детская речь | 24% | 28% | ||||||||||
Инструкции
Видео
|