Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Билингвизм у детей | ✘Дизорфография | |||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
| частые простуды в детском саду | 41% | — | |||||||
| ошибки в речи | — | 50% | |||||||
| каппацизм | 41% | — | |||||||
| учитель | — | 47% | |||||||
| дефект озвончения | 40% | — | |||||||
| трудности в обучении | — | 45% | |||||||
| ламбдацизм | 39% | — | |||||||
| речь невнятная | — | 44% | |||||||
| ротацизм | 38% | — | |||||||
| педагогическая запущенность | — | 44% | |||||||
| сигматизм | 35% | — | |||||||
| школьная незрелость | — | 40% | |||||||
| искажение звуков | 34% | — | |||||||
| молчаливость | — | 40% | |||||||
| орви у детей | 33% | — | |||||||
| проблемы с учебой | — | 40% | |||||||
| дислалия | 59% | 28% | |||||||
| стертая дизартрия | — | 40% | |||||||
| говорит об одном и том же | 28% | — | |||||||
| делает ошибки в речи и письме | — | 35% | |||||||
| простуда | 26% | — | |||||||
| ошибки в речи и письме | — | 35% | |||||||
| умственная отсталость | 25% | — | |||||||
| функциональная дислалия | — | 32% | |||||||
| асимметрия | 24% | — | |||||||
| общее недоразвитие речи (онр) | — | 31% | |||||||
| отстает в развитии | 22% | — | |||||||
| много ошибок | — | 30% | |||||||
| воспаление | 19% | — | |||||||
| дизартрия у детей | — | 29% | |||||||
| детская речь | 43% | 28% | |||||||
| ошибки при письме | 36% | 65% | |||||||
| дислексия | 37% | 30% | |||||||
| делает ошибки при письме | 36% | 65% | |||||||
| недоразвитие | 24% | 19% | |||||||
| ограниченный словарный запас | — | 28% | |||||||
| помогает другим | 22% | 18% | |||||||
| хорошо учится | — | 28% | |||||||
| пульс слабый | — | 28% | |||||||
| алалия | — | 27% | |||||||
| ночная работа | — | 24% | |||||||
| дизартрия | — | 23% | |||||||
| пульс сильный | — | 23% | |||||||
| таламический синдром | — | 23% | |||||||
| расстройства мышления | — | 23% | |||||||
| незрелость | — | 22% | |||||||
| повышено | — | 21% | |||||||
| ухудшение памяти | — | 21% | |||||||
| психосоматика | — | 21% | |||||||
| крупный ребенок | — | 21% | |||||||
| забывчивость | — | 20% | |||||||
| органическое поражение мозга | — | 19% | |||||||
| снижение концентрации внимания | — | 19% | |||||||
| переутомление | — | 19% | |||||||
| поражение нервной системы | — | 17% | |||||||
| жалоб нет | — | 16% | |||||||
| ангиопластика | — | 16% | |||||||
| понижено | — | 15% | |||||||
| операции в анамнезе | — | 15% | |||||||
| детские заболевания | 28% | 36% | |||||||
| аграмматизм | 37% | 43% | |||||||
| частые простуды | 24% | 28% | |||||||
| часто болеющий ребенок | 30% | 34% | |||||||
| психолог | 23% | 26% | |||||||
| иммунодефицит | 23% | 26% | |||||||
Инструкции
Видео
|