Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Билингвизм у детей | ✘Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | ||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | ||||
| ||||||
| Отличительные симптомы | ||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | ||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | ||||
| частые простуды в детском саду | 41% | — | ||||
| есть корочки | — | 99% | ||||
| дислексия | 37% | — | ||||
| желание жаренного | — | 88% | ||||
| орви у детей | 33% | — | ||||
| желание картофеля | — | 80% | ||||
| часто болеющий ребенок | 30% | — | ||||
| текут слюни | — | 72% | ||||
| дислалия | 59% | 29% | ||||
| недоразвитие | 24% | 89% | ||||
| простуда | 26% | — | ||||
| поступает наперекор | — | 58% | ||||
| умственная отсталость | 25% | — | ||||
| фонетико-фонематическое недоразвитие (ффн) | — | 56% | ||||
| асимметрия | 24% | — | ||||
| делает по своему | — | 52% | ||||
| частые простуды | 24% | — | ||||
| упрямство | — | 48% | ||||
| иммунодефицит | 23% | — | ||||
| замена звуков | — | 39% | ||||
| помогает другим | 22% | — | ||||
| речь невнятная | — | 33% | ||||
| отстает в развитии | 22% | — | ||||
| детская речь | 43% | 75% | ||||
| воспаление | 19% | — | ||||
| говорит о делах | — | 31% | ||||
| каппацизм | 41% | 25% | ||||
| обеспокоенность здоровьем | — | 30% | ||||
| ламбдацизм | 39% | 24% | ||||
| путает буквы на письме | — | 28% | ||||
| дефект озвончения | 40% | 25% | ||||
| ошибки в чтении | — | 27% | ||||
| ротацизм | 38% | 23% | ||||
| делает ошибки в речи и письме | — | 26% | ||||
| делает ошибки при письме | 36% | 22% | ||||
| ошибки в речи и письме | — | 26% | ||||
| аграмматизм | 37% | 23% | ||||
| дефект смягчения | — | 25% | ||||
| ошибки при письме | 36% | 22% | ||||
| путает буквы | — | 25% | ||||
| сигматизм | 35% | 22% | ||||
| ведет в сторону | — | 23% | ||||
| говорит об одном и том же | 28% | 17% | ||||
| алексия | — | 23% | ||||
| психолог | 23% | 14% | ||||
| путает слова | — | 22% | ||||
| нарушена мелкая моторика | — | 22% | ||||
| ошибки в речи | — | 22% | ||||
| скандированная речь | — | 21% | ||||
| тугоухость у детей | — | 19% | ||||
| расстройства мышления | — | 17% | ||||
| интеллектуальные нарушения у детей | — | 17% | ||||
| преждевременные роды | — | 17% | ||||
| 1 беременность | — | 16% | ||||
| умный ребенок | — | 16% | ||||
| состояние пациента | — | 16% | ||||
| состояние средней тяжести | — | 15% | ||||
| атаксия | — | 15% | ||||
| проблемы с учебой | — | 15% | ||||
| нарушение координации | — | 15% | ||||
| снижение концентрации внимания | — | 15% | ||||
| когнитивные расстройства | — | 15% | ||||
| нуждается во внимании | — | 15% | ||||
| слух снижен | — | 15% | ||||
| раннее развитие | — | 14% | ||||
| искажение звуков | 34% | 36% | ||||
Инструкции
Видео
|