Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Билингвизм у детей | ✘Синдром Мартина-Белл | |||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||
| дислалия | 59% | — | |||||||
| не смотрит в глаза | — | 87% | |||||||
| частые простуды в детском саду | 41% | — | |||||||
| в роду аутизм | — | 78% | |||||||
| каппацизм | 41% | — | |||||||
| непоседа | — | 74% | |||||||
| дефект озвончения | 40% | — | |||||||
| гиперактивный | — | 74% | |||||||
| ламбдацизм | 39% | — | |||||||
| хнычет | — | 73% | |||||||
| ротацизм | 38% | — | |||||||
| яичниковая недостаточность | — | 71% | |||||||
| дислексия | 37% | — | |||||||
| большой нос | — | 71% | |||||||
| аграмматизм | 37% | — | |||||||
| большие уши | — | 69% | |||||||
| делает ошибки при письме | 36% | — | |||||||
| окружность головы повышено | — | 68% | |||||||
| ошибки при письме | 36% | — | |||||||
| умственная отсталость | 25% | 89% | |||||||
| сигматизм | 35% | — | |||||||
| стереотипия | — | 60% | |||||||
| искажение звуков | 34% | — | |||||||
| снижение интеллекта | — | 59% | |||||||
| орви у детей | 33% | — | |||||||
| понижено | — | 59% | |||||||
| часто болеющий ребенок | 30% | — | |||||||
| расстройства аутистического спектра | — | 58% | |||||||
| говорит об одном и том же | 28% | — | |||||||
| придатки матки | — | 56% | |||||||
| простуда | 26% | — | |||||||
| отстает в развитии | 22% | 78% | |||||||
| недоразвитие | 24% | — | |||||||
| гримасы | — | 55% | |||||||
| частые простуды | 24% | — | |||||||
| самоистязание | — | 54% | |||||||
| асимметрия | 24% | — | |||||||
| стимы | — | 54% | |||||||
| иммунодефицит | 23% | — | |||||||
| речь невнятная | — | 54% | |||||||
| помогает другим | 22% | — | |||||||
| трудности в общении | — | 53% | |||||||
| воспаление | 19% | — | |||||||
| эхолалия | — | 53% | |||||||
| детская речь | 43% | 39% | |||||||
| ограниченный словарный запас | — | 53% | |||||||
| имбецильность | — | 53% | |||||||
| агрессивный | — | 52% | |||||||
| сильнейшая слабость | — | 52% | |||||||
| замедленное мышление | — | 51% | |||||||
| ожирение у детей | — | 51% | |||||||
| женские тазовые органы | — | 51% | |||||||
| агрессивный ребенок | — | 50% | |||||||
| синдром мартина-белл | — | 50% | |||||||
| повышено | — | 50% | |||||||
| слабость мышц | — | 50% | |||||||
| слабые связки | — | 50% | |||||||
| стереотипными движениями | — | 49% | |||||||
| напряжение в ногах | — | 49% | |||||||
| слабость связок | — | 48% | |||||||
| последствия гормонотерапии | — | 46% | |||||||
| афазия | — | 46% | |||||||
| тремор рук | — | 46% | |||||||
| в роду психические заболевания | — | 45% | |||||||
| жалоб нет | — | 45% | |||||||
| принимает антидепрессанты | — | 44% | |||||||
| мышечная дистония | — | 44% | |||||||
| детские заболевания | 28% | 71% | |||||||
| последствия приема лекарств | — | 43% | |||||||
| последствия подавления | — | 43% | |||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | — | 43% | |||||||
| речь отсутствие | — | 43% | |||||||
| большая голова | — | 43% | |||||||
| эмоциональное напряжение | — | 42% | |||||||
| умный ребенок | — | 42% | |||||||
| ощущение полноты | — | 42% | |||||||
| приступы эпилепсии | — | 40% | |||||||
| возраст 4 года | — | 40% | |||||||
| тремор | — | 40% | |||||||
| замыкается | — | 40% | |||||||
| проблемы с учебой | — | 39% | |||||||
| дефицит протеина с | — | 38% | |||||||
| эпилепсия | — | 38% | |||||||
| 2 детей | — | 38% | |||||||
| ожирение | — | 38% | |||||||
| деструктивное поведение | — | 38% | |||||||
| семейный человек | — | 37% | |||||||
| лишний вес | — | 37% | |||||||
| неуточненные психические расстройства | — | 36% | |||||||
| судороги | — | 35% | |||||||
| слабость после болезни | — | 34% | |||||||
| эмоциональная | — | 34% | |||||||
| ангиопластика | — | 32% | |||||||
| состояние пациента | — | 30% | |||||||
| хлопает в ладоши | — | 28% | |||||||
| психолог | 23% | 36% | |||||||
Инструкции
Видео
|