Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Аграмматическая дисграфия | ✘Дислексия | |||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 26% | 50% | |||||||
| делает ошибки в речи и письме | 100% | — | |||||||
| дислексия | — | 18% | |||||||
| ошибки в речи | 83% | — | |||||||
| алексия | — | 18% | |||||||
| аграмматизм | 87% | 8% | |||||||
| делает ошибки при письме | 83% | 100% | |||||||
| левша | 57% | — | |||||||
| ошибки при письме | 83% | 100% | |||||||
| путает слова | 54% | — | |||||||
| задержка психического развития | — | 15% | |||||||
| школьная незрелость | 51% | — | |||||||
| семантическая дислексия | — | 12% | |||||||
| билингвизм у детей | 46% | — | |||||||
| лучше от разговора | — | 10% | |||||||
| частые простуды в детском саду | 43% | — | |||||||
| имена людей | — | 9% | |||||||
| аграмматическая дисграфия | 42% | — | |||||||
| много учится | — | 9% | |||||||
| незрелость | 40% | — | |||||||
| нарушение функции левого полушария | — | 9% | |||||||
| алалия | 49% | 7% | |||||||
| дефект озвончения | — | 9% | |||||||
| педагогическая запущенность | 39% | — | |||||||
| замена звуков | — | 8% | |||||||
| общее недоразвитие речи (онр) | 39% | — | |||||||
| трудности в обучении | — | 7% | |||||||
| много ошибок | 38% | — | |||||||
| тугоухость у детей | — | 7% | |||||||
| дизартрия у детей | 37% | — | |||||||
| много лежит | — | 7% | |||||||
| органическое поражение мозга | 34% | — | |||||||
| устает от людей | — | 7% | |||||||
| орви у детей | 34% | — | |||||||
| крипторхизм | — | 7% | |||||||
| болтливый | 33% | — | |||||||
| искажение звуков | — | 7% | |||||||
| часто болеющий ребенок | 31% | — | |||||||
| учитель | — | 7% | |||||||
| начало болезни | 36% | 4% | |||||||
| слева направо | — | 6% | |||||||
| дизартрия | 29% | — | |||||||
| мягкая опухоль | — | 6% | |||||||
| гиперактивный | 28% | — | |||||||
| твердая опухоль | — | 6% | |||||||
| операции в анамнезе | 27% | — | |||||||
| делает по своему | — | 6% | |||||||
| ухудшение памяти | 27% | — | |||||||
| повышено | — | 6% | |||||||
| нервная возбудимость | 27% | — | |||||||
| ощущение ненужности | — | 6% | |||||||
| воспаление мозга | 27% | — | |||||||
| где то это видел | — | 6% | |||||||
| нарушение понимания речи | 37% | 8% | |||||||
| слепота | — | 5% | |||||||
| простуда | 26% | — | |||||||
| эмоциональная | — | 5% | |||||||
| недоразвитие | 35% | 7% | |||||||
| подострое состояние | — | 5% | |||||||
| ограниченный словарный запас | 35% | 7% | |||||||
| помогает другим | — | 5% | |||||||
| забывчивость | 26% | — | |||||||
| когнитивные расстройства | — | 5% | |||||||
| частые простуды | 25% | — | |||||||
| раннее развитие | — | 5% | |||||||
| проблемы с учебой | 36% | 9% | |||||||
| н | — | 5% | |||||||
| снижение концентрации внимания | 25% | — | |||||||
| последствия полового созревания | — | 5% | |||||||
| психолог | 24% | — | |||||||
| асимметрия | — | 5% | |||||||
| иммунодефицит | 24% | — | |||||||
| онкология | — | 4% | |||||||
| проблемы контроля | 23% | — | |||||||
| понижено | — | 4% | |||||||
| поражение головного мозга | 31% | 6% | |||||||
| отстает в развитии | 33% | 35% | |||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | 29% | 6% | |||||||
| ангиопластика | 21% | — | |||||||
| воспаление | 20% | — | |||||||
| состояние пациента | 20% | — | |||||||
| детские заболевания | 46% | 24% | |||||||
| речь невнятная | 43% | 21% | |||||||
| умный ребенок | 28% | 6% | |||||||
| слух снижен | 26% | 5% | |||||||
| нет детей | 26% | 5% | |||||||
| скрытая левша | 19% | — | |||||||
| ответственный | 25% | 5% | |||||||
| умственная отсталость | 37% | 17% | |||||||
| нарушение зрения | 24% | 5% | |||||||
| гиперактивный ребенок | 31% | 17% | |||||||
Инструкции
Видео
|