Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Гистидинемия | ✘Дислексия | |||||||||||||||||||||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||||||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||||||||||||||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 100% | |||||||||||||||||||||||||
| судороги | 36% | — | |||||||||||||||||||||||||
| делает ошибки при письме | — | 100% | |||||||||||||||||||||||||
| печеночная недостаточность | 36% | — | |||||||||||||||||||||||||
| задержка речевого развития | — | 50% | |||||||||||||||||||||||||
| кормящая мама | 33% | — | |||||||||||||||||||||||||
| детская речь | 20% | 43% | |||||||||||||||||||||||||
| волосы светлые | 32% | — | |||||||||||||||||||||||||
| алексия | — | 18% | |||||||||||||||||||||||||
| русые волосы | 32% | — | |||||||||||||||||||||||||
| дислексия | — | 18% | |||||||||||||||||||||||||
| проблемы с печенью | 31% | — | |||||||||||||||||||||||||
| отстает в развитии | 18% | 35% | |||||||||||||||||||||||||
| операции на печени в анамнезе | 30% | — | |||||||||||||||||||||||||
| гиперактивный ребенок | — | 17% | |||||||||||||||||||||||||
| критичность | 28% | — | |||||||||||||||||||||||||
| задержка психического развития | — | 15% | |||||||||||||||||||||||||
| серые глаза | 27% | — | |||||||||||||||||||||||||
| семантическая дислексия | — | 12% | |||||||||||||||||||||||||
| судороги в конечностях | 27% | — | |||||||||||||||||||||||||
| лучше от разговора | — | 10% | |||||||||||||||||||||||||
| зависимость от матери | 26% | — | |||||||||||||||||||||||||
| имена людей | — | 9% | |||||||||||||||||||||||||
| голубые глаза | 26% | — | |||||||||||||||||||||||||
| проблемы с учебой | — | 9% | |||||||||||||||||||||||||
| операции в анамнезе | 26% | — | |||||||||||||||||||||||||
| много учится | — | 9% | |||||||||||||||||||||||||
| неврологические нарушения | 25% | — | |||||||||||||||||||||||||
| нарушение функции левого полушария | — | 9% | |||||||||||||||||||||||||
| повышено | 33% | 6% | |||||||||||||||||||||||||
| дефект озвончения | — | 9% | |||||||||||||||||||||||||
| светлые глаза | 25% | — | |||||||||||||||||||||||||
| нарушение понимания речи | — | 8% | |||||||||||||||||||||||||
| заболевания крови | 23% | — | |||||||||||||||||||||||||
| замена звуков | — | 8% | |||||||||||||||||||||||||
| хлор | 23% | — | |||||||||||||||||||||||||
| аграмматизм | — | 8% | |||||||||||||||||||||||||
| равнодушие | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
| тугоухость у детей | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
| нет детей | 29% | 5% | |||||||||||||||||||||||||
| устает от людей | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
| слабость в конечностях | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
| трудности в обучении | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
| зависимость от родителей | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
| крипторхизм | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
| 1 беременность | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
| недоразвитие | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
| выкидыш | 22% | — | |||||||||||||||||||||||||
| ограниченный словарный запас | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
| нарушение функции печени | 21% | — | |||||||||||||||||||||||||
| искажение звуков | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
| 2 детей | 20% | — | |||||||||||||||||||||||||
| алалия | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
| агрессивный | 19% | — | |||||||||||||||||||||||||
| учитель | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
| не хватает времени | 19% | — | |||||||||||||||||||||||||
| много лежит | — | 7% | |||||||||||||||||||||||||
| психолог | 19% | — | |||||||||||||||||||||||||
| слева направо | — | 6% | |||||||||||||||||||||||||
| слабость мышц | 18% | — | |||||||||||||||||||||||||
| твердая опухоль | — | 6% | |||||||||||||||||||||||||
| слабость после болезни | 18% | — | |||||||||||||||||||||||||
| где то это видел | — | 6% | |||||||||||||||||||||||||
| поражение нервной системы | 17% | — | |||||||||||||||||||||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | — | 6% | |||||||||||||||||||||||||
| последствия приема лекарств | 16% | — | |||||||||||||||||||||||||
| делает по своему | — | 6% | |||||||||||||||||||||||||
| проблемы с кожей | 16% | — | |||||||||||||||||||||||||
| мягкая опухоль | — | 6% | |||||||||||||||||||||||||
| лекарственная болезнь | 16% | — | |||||||||||||||||||||||||
| поражение головного мозга | — | 6% | |||||||||||||||||||||||||
| жалоб нет | 16% | — | |||||||||||||||||||||||||
| ощущение ненужности | — | 6% | |||||||||||||||||||||||||
| состояние пациента | 15% | — | |||||||||||||||||||||||||
| нарушение зрения | — | 5% | |||||||||||||||||||||||||
| понижено | 21% | 4% | |||||||||||||||||||||||||
| последствия полового созревания | — | 5% | |||||||||||||||||||||||||
| умный ребенок | 22% | 6% | |||||||||||||||||||||||||
| слух снижен | — | 5% | |||||||||||||||||||||||||
| ответственный | 20% | 5% | |||||||||||||||||||||||||
| н | — | 5% | |||||||||||||||||||||||||
| раннее развитие | 19% | 5% | |||||||||||||||||||||||||
| когнитивные расстройства | — | 5% | |||||||||||||||||||||||||
| речь невнятная | 34% | 21% | |||||||||||||||||||||||||
| асимметрия | — | 5% | |||||||||||||||||||||||||
| начало болезни | 16% | 4% | |||||||||||||||||||||||||
| слепота | — | 5% | |||||||||||||||||||||||||
| детские заболевания | 33% | 24% | |||||||||||||||||||||||||
| помогает другим | — | 5% | |||||||||||||||||||||||||
| умственная отсталость | 21% | 17% | |||||||||||||||||||||||||
| подострое состояние | — | 5% | |||||||||||||||||||||||||
| эмоциональная | — | 5% | |||||||||||||||||||||||||
| онкология | — | 4% | |||||||||||||||||||||||||
Инструкции
Видео
|