Результаты сравнения
| Результаты: Отличия Общее | ✘Дизорфография | ✘Дислексия | |||||||
| Связанные исследования | Аналоги | Аналоги | |||||||
| |||||||||
| Отличительные симптомы | |||||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | 100% | — | |||||||
| Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше отличительных признаков и исследований | — | 50% | |||||||
| ошибки в речи | 50% | — | |||||||
| ошибки при письме | 65% | 100% | |||||||
| педагогическая запущенность | 44% | — | |||||||
| отстает в развитии | — | 35% | |||||||
| стертая дизартрия | 40% | — | |||||||
| делает ошибки при письме | 65% | 100% | |||||||
| школьная незрелость | 40% | — | |||||||
| алексия | — | 18% | |||||||
| молчаливость | 40% | — | |||||||
| гиперактивный ребенок | — | 17% | |||||||
| учитель | 47% | 7% | |||||||
| умственная отсталость | — | 17% | |||||||
| трудности в обучении | 45% | 7% | |||||||
| детская речь | 28% | 43% | |||||||
| ошибки в речи и письме | 35% | — | |||||||
| задержка психического развития | — | 15% | |||||||
| делает ошибки в речи и письме | 35% | — | |||||||
| семантическая дислексия | — | 12% | |||||||
| часто болеющий ребенок | 34% | — | |||||||
| лучше от разговора | — | 10% | |||||||
| аграмматизм | 43% | 8% | |||||||
| нарушение функции левого полушария | — | 9% | |||||||
| функциональная дислалия | 32% | — | |||||||
| дефект озвончения | — | 9% | |||||||
| общее недоразвитие речи (онр) | 31% | — | |||||||
| много учится | — | 9% | |||||||
| много ошибок | 30% | — | |||||||
| имена людей | — | 9% | |||||||
| дизартрия у детей | 29% | — | |||||||
| замена звуков | — | 8% | |||||||
| проблемы с учебой | 40% | 9% | |||||||
| нарушение понимания речи | — | 8% | |||||||
| частые простуды | 28% | — | |||||||
| устает от людей | — | 7% | |||||||
| хорошо учится | 28% | — | |||||||
| тугоухость у детей | — | 7% | |||||||
| пульс слабый | 28% | — | |||||||
| много лежит | — | 7% | |||||||
| дислалия | 28% | — | |||||||
| крипторхизм | — | 7% | |||||||
| иммунодефицит | 26% | — | |||||||
| искажение звуков | — | 7% | |||||||
| психолог | 26% | — | |||||||
| где то это видел | — | 6% | |||||||
| ночная работа | 24% | — | |||||||
| интеллектуальные нарушения у детей | — | 6% | |||||||
| таламический синдром | 23% | — | |||||||
| умный ребенок | — | 6% | |||||||
| пульс сильный | 23% | — | |||||||
| ощущение ненужности | — | 6% | |||||||
| расстройства мышления | 23% | — | |||||||
| слева направо | — | 6% | |||||||
| дизартрия | 23% | — | |||||||
| твердая опухоль | — | 6% | |||||||
| незрелость | 22% | — | |||||||
| мягкая опухоль | — | 6% | |||||||
| психосоматика | 21% | — | |||||||
| поражение головного мозга | — | 6% | |||||||
| крупный ребенок | 21% | — | |||||||
| делает по своему | — | 6% | |||||||
| ухудшение памяти | 21% | — | |||||||
| слух снижен | — | 5% | |||||||
| речь невнятная | 44% | 21% | |||||||
| эмоциональная | — | 5% | |||||||
| забывчивость | 20% | — | |||||||
| подострое состояние | — | 5% | |||||||
| снижение концентрации внимания | 19% | — | |||||||
| раннее развитие | — | 5% | |||||||
| переутомление | 19% | — | |||||||
| слепота | — | 5% | |||||||
| ограниченный словарный запас | 28% | 7% | |||||||
| ответственный | — | 5% | |||||||
| органическое поражение мозга | 19% | — | |||||||
| нарушение зрения | — | 5% | |||||||
| алалия | 27% | 7% | |||||||
| когнитивные расстройства | — | 5% | |||||||
| поражение нервной системы | 17% | — | |||||||
| н | — | 5% | |||||||
| ангиопластика | 16% | — | |||||||
| нет детей | — | 5% | |||||||
| жалоб нет | 16% | — | |||||||
| асимметрия | — | 5% | |||||||
| операции в анамнезе | 15% | — | |||||||
| последствия полового созревания | — | 5% | |||||||
| повышено | 21% | 6% | |||||||
| начало болезни | — | 4% | |||||||
| помогает другим | 18% | 5% | |||||||
| онкология | — | 4% | |||||||
| недоразвитие | 19% | 7% | |||||||
| дислексия | 30% | 18% | |||||||
| детские заболевания | 36% | 24% | |||||||
| понижено | 15% | 4% | |||||||
Инструкции
Видео
|